• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Штаты начинают открываться заново во время кризиса COVID, но не все готовы

Last Updated on 27.12.2020 by

Житель Вирджинии Джон Имбур не планирует в ближайшее время садиться за столик в закусочную, даже если его штат возобновит работу после того, как 10 июня будет отменен его порядок на домохозяйстве.

«Мне неудобно ходить в места, где собирается группа людей, особенно если они разоблачены», — сказал 50-летний Имбур, сотрудник службы технической поддержки из Блэксбурга. «В ресторане никто не будет в маске, потому что он ест».

Государства, стремящиеся к возобновлению экономики, закрытой из-за COVID-19 , сталкиваются с неожиданным сопротивлением — своими гражданами.

Опросы показывают, что большинству людей по-прежнему неудобно входить в магазины, рестораны и другие предприятия, которые закрылись в попытке замедлить распространение коронавируса COVID-19.

Это потому, что люди ходят с калькуляторами риска, постоянно взвешивая имеющуюся информацию, чтобы судить о своей личной безопасности в самых разных ситуациях, сказала Сьюзан Джослин, доцент психологии Вашингтонского университета, которая исследует восприятие риска и принятие решений.

«Они знают, что существует неопределенность, даже если вы им не говорите, и они знают, что риск варьируется», — сказала Джослин. «Они пытаются это оценить. Они пытаются понять это».

Около 78% американцев согласны с Имбуром, что им было бы неудобно обедать вне дома в ресторане, согласно результатам недавнего национального опроса Вашингтон Пост при Университете Мэриленда. Как показал опрос, две трети (67%) сказали, что им было бы неудобно ходить в розничный магазин одежды, а 44% по-прежнему испытывают дискомфорт при покупке продуктов.

Кроме того, две трети американцев говорят, что собрания из 10 человек или более, вероятно, не будут безопасными до июля или позже, по сравнению с 32%, которые считают, что такие собрания будут безопасными к концу июня, показывают результаты опроса.

Джослин сравнивает эти мнения с тем, как люди используют прогнозы погоды в своей повседневной жизни. Обычным людям не нужно разбираться в теории вероятностей, чтобы использовать прогноз, чтобы решить, носить с собой зонтик или нет.

«Это число дает им оценку их риска», — сказала Джослин. «У них есть практическое понимание этого, а не теоретическое понимание».

Вот почему Имбур, который предпочел бы не ужинать вне дома, не думает, что у него возникнут проблемы с выходом, чтобы купить новую рубашку.

«Покупка одежды? Э, думаю, я буду», — сказал Имбур. «Я хожу в« Лоу », наверное, раз в неделю, потому что то и дело выхожу».

«Более уязвимые люди воспринимают более высокий риск для себя и менее склонны делать то, что другие люди могут найти приемлемым для себя», — сказала Джослин о COVID-19. «Разница в том, что другие люди не осознают большего риска для себя».

К сожалению, в настоящее время у людей нет доступа к достоверной информации о рисках, связанных с COVID-19.

Никто не может сказать вам точную контагиозность коронавируса, или сколько людей болеет этим в любом конкретном сообществе, или даже если защитные меры, рекламируемые официальными лицами, достаточны для вашей безопасности.

По словам Баруха Фишхоффа, профессора Института политики и стратегии Университета Карнеги-Меллона в Питтсбурге, люди, ищущие информацию о своем риске, сталкиваются с шквалом «очень запутанных сообщений из надежных источников».