Как получить данные с сайта
Ценность веб-данных возрастает в каждой отрасли — от мониторинга розничных конкурентных цен до альтернативных данных для исследования инвестиций . Получение этих данных с веб-сайта жизненно важно для успеха вашего бизнеса. Как отмечает исследовательская фирма Gartner в своем блоге:
« Самая большая база данных вашей компании — это не ваша транзакция, CRM, ERP или другая внутренняя база данных. Скорее, это сам Интернет … Рассматривайте сам Интернет как крупнейший источник данных вашей организации ».
На самом деле, Интернет является крупнейшим источником бизнес-данных на земле, и он растет с каждой минутой. Инфографика ниже показывает, сколько веб-данных создается каждую минуту с нескольких веб-сайтов из миллиарда .
Понятно, что необходимость интеграции веб-данных больше, чем когда-либо. Эта статья проведет вас через простой процесс извлечения данных с веб-страницы с помощью программы для извлечения данных из Import.io. Во-первых, давайте посмотрим на другие виды использования веб-данных в бизнесе.
Как предприятия используют данные с веб-сайта?
Сравнение конкурентных цен и альтернативные данные для исследования рынка акций — это два популярных способа использования данных веб-сайта, но есть и другие, менее очевидные.
Вот несколько примеров:
Для StoryFit данные — это топливо, на котором основаны механизмы прогнозного анализа. Алгоритмы StoryFit по искусственному интеллекту и машинному обучению обучаются с использованием огромных объемов данных, собранных из различных источников, включая экстракторы Import.io. Эти данные вносят вклад в базовый НЛ-ориентированный ИИ StoryFit для обучения моделей машинного обучения, чтобы определить, что делает фильм хитом.
Прогнозная логистика доставки
ClearMetal — это компания Predictive Logistics, использующая науку о данных для раскрытия беспрецедентной эффективности глобальной торговли. Они используют веб-данные для добычи всей информации о контейнерах и отгрузках в мире, а затем передают прогнозы компаниям, которые управляют терминалами.
Исследование рынка
XiKO предоставляет рыночную информацию о том, что потребители говорят в Интернете о брендах и продуктах. Эта информация позволяет маркетологам повысить эффективность своих программ и рекламы. Ключ к успеху XiKO заключается в его способности применять лингвистическое моделирование к огромным объемам данных, собранных с веб-сайтов.
Управляемый данными маркетинг
Virtuance использует веб-данные для просмотра информации о списках с сайтов по недвижимости, чтобы определить, какие списки нуждаются в профессиональном маркетинге и фотографии. На основе этих данных Virtuance определяет, кому нужны их маркетинговые услуги, и разрабатывает показатели успеха на основе агрегированных данных.
Теперь, когда у вас есть несколько примеров того, что компании делают с веб-данными, ниже приведены шаги , которые покажут вам, как получать данные с веб-сайта .
Шаги, чтобы получить данные с веб-сайта
Сайты созданы для потребления человеком, а не машиной. Поэтому не всегда легко получить веб-данные в электронной таблице для анализа или машинного обучения. Копирование и вставка информации с веб-сайтов занимает много времени, подвержено ошибкам и неосуществимо.
Соскреб в Интернете — это способ получить данные с веб-сайта, отправив запрос на запрошенную страницу, затем пролистав HTML-код для определенных элементов и упорядочив данные. Если у вас нет под рукой инженера, Import.io предоставляет платформу для извлечения веб-данных без кодирования, наведения и щелчка, которая упрощает получение веб-данных.