7 преимуществ маркетинга в социальных сетях для бизнеса
Маркетинг в социальных сетях или SMM — это форма цифрового маркетинга, которая включает создание и распространение контента на платформах социальных сетей для достижения маркетинговых целей. Использование социальных сетей значительно выросло за последние несколько лет, на сайте g-studio.kz все желающие могут заказать рекламу вашего бизнеса в социальных сетях. По данным Social Media Today, сегодня присутствует около 3 миллиардов активных пользователей социальных сетей — это много людей. Вероятность того, что ваша аудитория находится на этих платформах, высока, и для вашего бизнеса это прекрасная возможность опередить их, не тратя огромную часть вашего бюджета.
Важность маркетинга в социальных сетях
Распространено мнение, что если бизнес не находится в цифровом, то мире он не существуют. Люди теперь используют платформы социальных сетей для поиска информации, они больше не используют социальные сети только для связи с друзьями и семьей. Примерно 90% из этих 3 миллиардов активных пользователей пытаются подключиться к брендам и компаниям в социальных сетях, что повлияет на их будущие решения о покупке. Будьте заметными в цифровом мире, активно присутствуя в социальных сетях, чтобы их видели ваши нынешние и потенциальные клиенты.
7 преимуществ маркетинга в социальных сетях
Теперь, когда мы рассмотрели, почему активное участие в сообществе социальных сетей имеет жизненно важное значение для вашего бизнеса, давайте рассмотрим некоторые преимущества маркетинга в социальных сетях.
1. Узнаваемость бренда
Клиенты обычно покупают продукты у брендов, с которыми они знакомы и которым доверяют, поэтому важно, чтобы цели узнаваемости бренда были частью вашей маркетинговой стратегии. Люди все время используют мобильные устройства и компьютеры для поиска продуктов и услуг, а это значит, что неплохо иметь хорошо зарекомендовавшие себя онлайн-аккаунты, чтобы их могли видеть широкие круги аудитории. В отличие от традиционного маркетинга, вашему бренду быстрее и проще быть на виду, используя социальные сети, чем другие методы, такие как рекламные щиты или печатная реклама.
2. Увеличьте посещаемость веб-сайта
Социальные сети — отличная возможность привлечь потребителей на ваш сайт. Поскольку не все посетители вашего веб-сайта будут приходить из поисковых систем, создание учетных записей в социальных сетях предоставит дополнительный путь для привлечения большего числа потенциальных клиентов.
3. Рентабельность
Социальные сети — это одна из самых рентабельных частей любой маркетинговой стратегии. Профиль компании для большинства платформ социальных сетей — это бесплатно, поэтому бизнесу действительно нет оправдания пренебрегать этой возможностью с точки зрения бюджета. Кроме того, основные платформы социальных сетей содержат платные акции и рекламные возможности, которые относительно доступны по сравнению с другими методами маркетинга. В результате рентабельность инвестиций может быть значительно выше, чем при других маркетинговых мероприятиях, что могут оценить все руководители бизнеса.
4. Увеличение продаж
Хотя маркетинг в социальных сетях в первую очередь не ориентирован на продажи, он может помочь увеличить продажи за счет развития и поддержания здоровых связей с вашей целевой аудиторией, а также демонстрации ваших продуктов, тематических исследований, отзывов и т. д. Исходя из этих связей, для них было бы естественно рассматривать ваши продукты и услуги выше остальных конкурентов.
5. Лояльность к бренду и доверие
Развитие лояльности к бренду — это то, на чем компании должны сосредоточить свои маркетинговые усилия, в том числе и ваши. Социальные сети позволяют вашему бизнесу напрямую и лично взаимодействовать с вашими текущими и потенциальными клиентами, что затем поможет повысить их доверие к вашему бренду. Возможность напрямую общаться с клиентами и демонстрировать аутентичность вашего бренда через социальный контент помогает информировать ваших клиентов о новых услугах и продуктах, рекламных акциях, корпоративных мероприятиях, заявлении о миссии и ценностях, а также многом другом. Важно отметить, что ваш бренд может помочь решить проблемы клиентов и быстро и напрямую ответить на вопросы клиентов.
6. Лидерство и понимание
Помните: создание контента — это одно, а его доставка — совсем другое. Именно здесь социальные сети становятся важными, поскольку ваш бизнес может доставлять контент тем, кто, скорее всего, будет заинтересован и потенциально поделится вашим контентом с другими, что помогает наладить прочные отношения с вашим бизнесом. Если контент будет полезным и влиятельным, то ваш бизнес потенциально будет рассматриваться как идейный лидер в отрасли. Следовательно, разработка и реализация хорошо спланированной стратегии социального маркетинга с использованием ценного и свежего контента может помочь вашей аудитории увидеть в вас лидера отрасли и выделиться среди конкурентов.
7. Конкурентное преимущество
Вы сможете анализировать, как работают ваши конкуренты, поскольку профили в социальных сетях обычно видны публике. Вы сможете воспользоваться этой возможностью, обнаружив недостатки и сильные стороны, чего можно добиться, выполнив социальный анализ результатов ваших конкурентов в Интернете. Вы можете использовать эту информацию для оптимизации своей собственной маркетинговой стратегии в социальных сетях, которая в конечном итоге приведет к привлечению новых клиентов и увеличению продаж.