Как выбрать систему торговых точек для вашего бизнеса

Last Updated on 26.05.2020 by

Система торговых точек — это больше, чем просто кассовый аппарат. В дополнение к проверке клиентов и записи данных о продажах, он становится центром вашего бизнеса, объединяя информацию о ваших продажах, запасах, клиентах и ​​сотрудниках, чтобы вы могли более эффективно управлять своим бизнесом.

Многие POS-системы https://best-crm.com работают на планшетах, что становится все более популярным среди владельцев малого бизнеса, потому что они дешевле и проще в настройке и использовании, чем их коллеги старой школы. Большинство новых POS-систем также хранят данные в облаке, предоставляя вам удобный доступ к инструментам бэк-офиса с помощью приложения или браузера на вашем телефоне или домашнем компьютере, когда вы находитесь вдали от своего бизнеса.

Однако, когда на рынке представлены сотни POS-систем, отсеивать их, чтобы найти лучшее решение для вашего бизнеса, просто невозможно. В дополнение к поиску системы, которая обладает необходимыми вам функциями, вам также необходимо учитывать такие факторы, как контракты на обслуживание, обработку платежей и варианты аппаратного обеспечения, а также связанные с ними условия и затраты, поскольку они могут повлиять на ваше удовлетворение вашей системой POS. ,

Вот пять факторов, которые вы должны искать в системе POS для вашего бизнеса:

  • Функции, которые облегчают управление вашим конкретным бизнесом, являются ключевыми. Помимо звонков по продажам и приему платежей вам нужна система, которая оптимизирует связанные процессы, такие как управление запасами и клиентами. Имейте в виду, что функции сильно различаются между системами, а часто даже между уровнями обслуживания, предлагаемыми каждой компанией.
  • Облачные системы имеют ряд преимуществ, включая более низкие первоначальные затраты, поскольку вы платите ежемесячную плату вместо покупки лицензии на программное обеспечение. Эти системы также предлагают доступ в любое время и в любом браузере к инструментам управления и отчетности бэк-офиса. Однако большинство систем зависят от платформы и работают на iPad или планшетах Android, но не на обоих. Если у вас уже есть планшеты, которые вы планируете использовать с системой, проверьте совместимость перед регистрацией.
  • Ни контракт, ни аренда не являются важными соображениями, потому что, если система не отвечает вашим потребностям или если вы найдете более дешевую систему в другом месте, вы не хотите застрять в ней на несколько лет или платить сотни долларов, чтобы выйти из контракта. Вы особенно хотите избежать аренды оборудования, потому что большинство из них невозможно отменить. Вместо этого ищите POS-систему, которая работает с вами ежемесячно, и, когда это возможно, покупайте ваше оборудование напрямую, даже если это означает, что вы используете более простую систему, пока не сможете позволить себе высококачественное оборудование.
  • Совместимость со сторонним процессором и аппаратным обеспечением позволяет находить предложения для этих компонентов вашей системы. Это также может сэкономить ваши деньги в будущем, если вы решите переключить системы, потому что вы сможете продолжить работу с вашим процессором и продолжать использовать оборудование POS, которое вы уже купили. Некоторые POS-компании не дают вам выбора — вы можете использовать только их услуги по обработке кредитных карт и проприетарное оборудование. Проблема в том, что это часто дороже, и аппаратное обеспечение, вероятно, станет непригодным для использования, если вы переключите программное обеспечение POS.
  • Интеграция облегчает соединение системы POS с другими бизнес-системами, которые вы используете, такими как программное обеспечение для учета или маркетинга по электронной почте. Преимущество этого состоит в том, что он позволяет программам обмениваться данными о продажах и контактной информацией клиентов, избавляя вас от необходимости вручную загружать их из одной программы и загружать в другую.