• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Домашние животные обеспечивают комфорт во время карантина по «ершу»

Last Updated on 30.12.2020 by

Для адвоката из Нью-Йорка Розанн Шайлер домашние животные ее семьи — собака (Джеки), две кошки (Гудзон и Винтер) и рыба (рыба Аттикус) — облегчили долгие одинокие дни изоляции. во время пандемии коронавируса этой весной.

«Те первые дни были такими сюрреалистичными. Было нечего делать, кроме как сидеть дома и волноваться», — сказала Шайлер. «Тот факт, что у нас были домашние животные, в частности Джеки, придавал тем временам некую структуру. Джеки все равно приходилось выходить на улицу, и мы могли совершать очень долгие прогулки. Эти прогулки были хороши для всех нас. и наши экраны «.

Шайлер сказала, что в «нормальные» времена она и ее муж часто проводят долгие дни на своей частной юридической практике, а их двое детей заняты в школе. «Единственным положительным моментом в карантине были эти прогулки. Мы должны проводить больше времени с детьми и действительно могли поговорить с ними о том, что происходит в их жизни», — сказала она. «К тому же собака похудела и отлично выглядит!»

Она сказала, что даже кошкам, похоже, понравилось дополнительное время. И собака сидела с ее дочерью Изабель, составляя ей компанию в школьные часы.

Шайлер была не единственной американкой, которая нашла утешение в своих любимых питомцах: два новых опроса показывают, что две трети владельцев собак и кошек заявили, что их домашние животные уменьшили одиночество, в то время как почти половина заявили, что их домашнее животное уменьшило чувство подавленности из-за пандемии и карантина. .

Исследователь Лори Коган, психолог и профессор клинических наук в Государственном университете Колорадо, разработала опрос, чтобы лучше понять, как домашние животные влияют на эмоции и жизнь людей во время карантина COVID-19.

«Результаты определенно подтвердили то, что я слышал от людей. Домашние животные помогают через товарищеские отношения, что ведет к уменьшению беспокойства, одиночества и депрессии. Они также помогают через рутину. У людей больше не было регулярного распорядка дня, и прогулка с собакой дает чувство нормальной жизни. Ваш питомец по-прежнему будет хотеть есть в одно и то же время. Наша жизнь сейчас невероятно отличается по сравнению с тем, что было всего пару месяцев назад, но наши домашние животные такие же, и в этом есть утешение », — сказал Коган.

Более 4100 человек заполнили опрос о собаках и около 1000 ответили на опрос о кошках. В опросе преобладали женщины. Они охватывали возрастные диапазоны, хотя наибольшее количество респондентов в обоих опросах составили люди от 50 до 59 лет.

Тридцать шесть процентов владельцев кошек, ответивших на опрос, жили одни, а у 91% не было детей. 21% владельцев собак жили в одиночку, а у 81% не было детей. Большинство из них жили в районах, в которых были закрыты все второстепенные предприятия, и просили жителей оставаться дома как можно дольше.

Около 54% ​​людей в обоих опросах заявили, что наличие домашнего животного придало их жизни чувство цели.

Одной из проблем, выраженных примерно четвертью участников опросов, было беспокойство по поводу возможности заботиться о своем питомце, если они заразились COVID-19. Около 40% респондентов не назначили опекуна своему питомцу на случай, если он заболеет или умрет.

«Даже если у вас есть кто-то, кто будет заботиться о вашем питомце, вы хотите подтвердить это с ним. Возможно, вы знаете, что они любят вашу собаку, но это может не сработать для них», — сказал Коган.