• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Каждое седьмое исследование в журналах о питании связано с пищевой промышленностью

Last Updated on 14.01.2021 by

Исследования, проводимые ведущими журналами по питанию, обычно связаны с пищевой промышленностью, и такие исследования, как сообщают исследователи, с большей вероятностью будут иметь результаты, поддерживающие интересы отрасли.

Они проанализировали все рецензируемые исследования, опубликованные в 2018 году в 10 наиболее цитируемых научных журналах по вопросам питания и диете.

Исследователи обнаружили, что 13,4% из более чем 1400 исследований сообщили, что у них были связи с пищевой промышленностью, такие как финансирование от производителей продуктов питания или авторов, связанных с пищевыми компаниями.

По данным исследования, опубликованного 16 декабря в США, по сравнению со случайной выборкой из 196 исследований без участия пищевой промышленности, более чем в пять раз чаще сообщали о результатах, отвечающих интересам пищевой промышленности (55,6% против 9,7%). журнал PLOS ONE .

«Это исследование показало, что пищевая промышленность обычно участвует в опубликованных исследованиях ведущих журналов по питанию», — сказал автор Гэри Сакс, доцент Университета Дикина в Мельбурне, Австралия.

«Там, где пищевая промышленность задействована, результаты исследований почти в шесть раз более благоприятны для их интересов, чем когда пищевая промышленность не участвует», — сказал он в пресс-релизе журнала.

Продовольственные компании могут участвовать в исследованиях в области питания, чтобы генерировать новые знания. Например, они могут финансировать академические исследования или ссужать сотрудников исследовательским группам.

Но эти результаты добавляют к растущему количеству свидетельств того, что участие пищевой промышленности в исследованиях может изменить повестку дня или результаты исследований в пользу отрасли и потенциально исключить темы, которые более важны для общественного здравоохранения.