Чем занимаются маркетологи?

Last Updated on 20.11.2020 by

Вы слышали о маркетинге давно и, вероятно, даже знаете некоторых людей в этой области. Но когда вы спрашиваете себя: « Чем занимаются маркетологи?» детали становятся немного нечеткими. В такой широкой области, как маркетинг, для этого есть веская причина. Описание должности маркетолога может выглядеть на 100% по-разному для двух профессионалов, занимающих одинаковые или похожие должности! Профессии маркетолог выучится не сложно, для этого есть специальные онлайн курсы на сайте нетологии, подробно про онлайн курсы можно почитать на сайте нетологии, а так же прочитать отзывы.

Маркетинг — обширная область знаний, охватывающая множество различных сфер деятельности, навыков и должностных инструкций. Работа на должности маркетолога предполагает демонстрацию компании в положительном свете, часто путем демонстрации клиентам или клиентам, почему они должны доверять компании и покупать ее товары или услуги.

Что конкретно делает маркетолог? Должностей действительно сотни. Но мы попросили маркетологов рассказать о некоторых крупных маркетинговых категориях, а также об их должностных инструкциях, чтобы разбудить ваше воображение. Присмотритесь к этим формам маркетинга, чтобы увидеть, сможете ли вы увидеть себя в этой области.

Описание должности маркетолога

Маркетологи — это мозги, стоящие за распространением информации о продуктах или услугах своей организации. По данным Бюро статистики труда, они отслеживают рыночные тенденции, создают рекламные кампании, разрабатывают стратегии ценообразования и стратегии таргетинга на основе демографических данных и работают с компанией, чтобы повысить осведомленность о том, что они предлагают.

Когда дело доходит до определения маркетингового описания должности, Ребекка Гутьеррес, вице-президент по маркетингу в Blink Charging , говорит, что вы вряд ли найдете универсальный ответ. «Как маркетолог в малом и среднем бизнесе, я не могу сосредоточиться на каком-либо конкретном типе маркетинговых навыков или каналов, а скорее должен быть знаком и опытен во всем», — говорит Гутьеррес.

Будь то графический дизайн, работа с общественностью, цифровой маркетинг, поисковая оптимизация и даже веб-дизайн, по словам Гутьерреса, маркетологи работают по самым разным каналам и в разных областях. «Количество навыков, требуемых от маркетологов, увеличилось с развитием технологий».

Вместо подробного описания должностей вы с большей вероятностью найдете индивидуальные описания должностей для нескольких специализированных должностей. Многие из этих ролей попадают в одну из двух групп — цифровой маркетинг и традиционный маркетинг.