БУРОВЫЕ КОРОНКИ - РЕМОНТ, ЗАТОЧКА И ЗАМЕНА НАКОНЕЧНИКА

БУРОВЫЕ КОРОНКИ – РЕМОНТ, ЗАТОЧКА И ЗАМЕНА НАКОНЕЧНИКА

Основные сверла доступны в различных конструкциях, чтобы удовлетворить различные требования и потребности вашего проекта. Они в основном используются в горнодобывающей промышленности или для бурения отверстий в бетоне для труб и колодцев. Полученный цилиндрический сердечник полезен для оценки проб, оценки запасов или наземных исследований.

УБЕДИТЕСЬ, ЧТО СВЕРЛА ЗАТОЧЕНЫ

Коронки имеют алмазные наконечники для сверления твердых абразивных цветных материалов. Когда биты просверливают твердый материал, такой как бетон или плитка, они имеют тенденцию к износу. Если они становятся менее эффективными с использованием, вы можете обратится в компанию https://aldisrus.ru/vosstanovlenie-almaznih-koronok по восстановлению коронок по бетону. Вы можете также заменить сверла, если они полностью изношены. Также вы можете оттачивать свое сверло:

  • Шлифовальный станок – обеспечивает высокоскоростные средства заточки коронок. Сверло удерживается под углом 60 градусов, так что режущая кромка параллельна шлифовальному кругу.
  • Станок для заточки сверл – в них есть встроенная стойка, предназначенная для заточки обычных типов и размеров долот.

КАК УСТРАНИТЬ НЕПОЛАДКИ В НЕКОТОРЫХ ДЕФЕКТАХ КОЛОНКОВОГО БУРЕНИЯ

Надлежащее техническое обслуживание важно для долговечного использования коронок. Длительное использование, плохое обращение или неправильное использование может снизить срок их службы. Важно знать, подходит ли используемое вами буровое долото к поверхности, подлежащей сверлению, или нет. Вот некоторые проблемы, с которыми вы можете столкнуться с основными битами, и меры по исправлению, которые вы можете попробовать:

  • Сверло прекращает сверление или работает очень медленно – это может произойти при высоком давлении подачи. Амперметр может помочь вам контролировать скорость и давление.
  • Сверло не удаляется – это может произойти по нескольким причинам, таким как:
  1. Нестабильная или неправильно закрепленная машина.
  2. Недостаточная мощность двигателя.
  3. Алмазная спецификация бурового долота не подходит для материала, подлежащего резке.
  4. Алмазный сегмент может стать застекленным. Вы можете кратко сверлить абразивный материал, чтобы открыть алмазную поверхность.
  5. Сверло скользит из-за чрезмерного потока воды.
  • Согнутые сегменты – сегменты могут сгибаться, когда совокупность слишком жесткая. Высокое давление подачи и меньший расход воды также могут согнуть сегменты.
  • Потерянные сегменты. Возможные причины могут заключаться в том, что вам необходимо более качественное долото, меньший поток воды к долоту или неправильно закрепленная буровая установка.
  • Чрезмерный ремонт трубки – Трубка повреждается, если керновое сверло неправильно установлено или работает под неправильным углом. Это также может произойти, если мусор препятствует работе инструмента или дрель повреждена.
  • Чрезмерный ремонт трубки – Трубка повреждается, если керновое сверло неправильно установлено или работает под неправильным углом. Это также может произойти, если мусор препятствует работе инструмента или дрель повреждена.
  • Сердечник зависает – если сердечник застрял, может быть недостаточно воды для удаления навозной жижи, или бочка сердечника может быть вмятина. Удар по стволу для удаления зависших сердечников может привести к вмятинам.
  • Проблемы с вашей машиной и двигателем. Двигатель машины может быть недостаточно мощным или система охлаждения может работать неправильно. Вы можете даже столкнуться с проблемами, если направляющие каретки и шпиндель установлены неправильно.

Если у вас возникли механические проблемы с вашей коронкой, вместо покупки новой, свяжитесь с квалифицированными специалистами для ремонта

[block id="9"]
[block id="9"]

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock
detector