Больницы переполнены, врачи вылечили ее тяжелую форму COVID-19 дома

Last Updated on 11.01.2021 by

Жительница Нью-Йорка Джин Дженнингс настолько заболела COVID-19, что не могла нормально дышать.

«Даже перейти с кровати в ванную было такой сложной задачей, что я чувствовал, что собираюсь потерять сознание», — сказал 46-летний Дженнингс.

Дженнингс хотела поехать в больницу, но это было в начале мая, в разгар кризиса Большого Яблока COVID-19, и по телефону ее врач резко изложил ситуацию.

Она сказала: «Нет никакой гарантии, что у них найдется место для вас, потому что они резервируют больничные места для более серьезных пациентов. Если вы останетесь там, вы будете изолированы от своей семьи. иметь возможность свободно передвигаться », — вспоминал Дженнингс.

Дженнингс добавил, что врач сказал: «Не могли бы вы, чтобы я лечил вас с помощью телемедицины?» Я сказал: «Конечно».

Возрождение вызова врача на дом — или, по крайней мере, его современная версия — является одним из многих нововведений, предпринятых врачами и персоналом больниц, которые изо всех сил пытаются справиться с резким ростом случаев COVID-19.

Больница Дженнингса, Northwell Health, немедленно отправила к ней домой двух медсестер, с головы до ног одетых в защитную одежду. Одна медсестра наблюдала за ее состоянием в течение нескольких часов, а другая взяла анализ крови, который подтвердил ее диагноз COVID-19.

Пульсоксиметр, принесенный первой медсестрой, показал, что уровень кислорода в крови Дженнингса «оказался вполне нормальным для человека, который не мог так хорошо дышать», — объяснила она.

Тем временем пульмонолог Дженнингса, доктор Гита Лискер, регулярно проверяла ее по телефону.

«Доктор Лискер очень внимательно проверял меня почти каждый день и следил за тем, чтобы я чувствовал себя лучше, чем в последний день», — сказал Дженнингс. «Я думал, что это хороший способ для медицинских работников, и особенно врачей, наблюдать за своими пациентами».

‘Некуда класть пациентов’

Лискер напомнил, что тысячи пациентов с COVID-19 обратились за лечением в сеть учреждений Northwell Health в штате Нью-Йорк, причем их было так много, что к середине апреля система была забита.

«Наши больницы были загружены на 150%, — сказал Лискер. «Мы открывали палатки. У нас были люди в кафетерии. Там буквально негде было разместить пациентов».

В то же время многие пациенты, которым действительно следовало лечиться в больнице, слишком боялись коронавируса, чтобы обращаться в отделение неотложной помощи, добавил Лискер. Парамедики в Нью-Йорке отметили, что за это время количество звонков, поступающих по прибытии, увеличилось в 8-10 раз, поскольку люди откладывали получение необходимой им неотложной помощи.

«Мы собрали все это вместе и сказали:« Ну, у нас нет места для людей в больнице, люди не хотят идти в больницу, и, может быть, некоторым не нужно идти в больницу », — вспоминает Лискер. . «Их необходимо обследовать, чтобы убедиться, что им безопасно оставаться дома, а затем они нуждаются в надлежащем и агрессивном лечении и наблюдении».