AHA News: Люди с плохим здоровьем сердца более склонны ставить своим врачам низкие оценки
Согласно новому исследованию, которое также показало, что общее состояние сердечно-сосудистой системы в США ухудшается, люди с плохим здоровьем сердца хуже воспринимают свои отношения между пациентом и врачом.
Исследование, опубликованное в четверг в Журнале Американской кардиологической ассоциации, было направлено на то, чтобы пролить свет на здоровье сердечно-сосудистой системы и на то, как оно соотносится с впечатлением людей от своего здоровья и своим опытом лечения.
В исследовании рассматривались данные с 2006 по 2015 год среди 177 421 взрослого человека без известных сердечно-сосудистых заболеваний. Во-первых, исследователи измерили состояние их сердечно-сосудистой системы, взвесив шесть факторов риска: статус курения, физическая активность, вес, высокое кровяное давление, диабет и уровни липидов в крови, включая холестерин.
Они обнаружили, что у 11,5% было плохое сердечно-сосудистое здоровье, и эта цифра выросла за 10-летний период независимо от возраста, пола, расы или дохода.
«Независимо от того, как вы это разделите на кусочки, мы обнаружили, что здоровье сердечно-сосудистой системы ухудшается, что соответствует национальным тенденциям», — сказала старший автор, доктор Эрин Мичос. «Это разочаровывает, но не удивляет».
Недавние данные Центров по контролю и профилактике заболеваний показывают, что распространенность ожирения среди взрослого населения США составляет 42% — «это самый высокий уровень, который когда-либо был, и связанные с ним осложнения в виде гипертонии и диабета также растут», — сказал Мичос.
Исследователи также сосредоточились на вопросах опроса об опыте людей в отношении здоровья и качестве жизни, связанном со здоровьем.
После корректировки различных факторов, включая доход, медицинское страхование и другие состояния здоровья, они обнаружили, что плохое состояние сердечно-сосудистой системы связано с плохим восприятием общего состояния здоровья, низким качеством жизни, связанным со здоровьем, и большим количеством выходных дней по нетрудоспособности.
Мичос сказала, что она была очень удивлена, обнаружив, что люди с плохим здоровьем сердца на 21% чаще, чем люди с оптимальным здоровьем сердца, говорили, что их врачи не слушали их, объясняли вещи так, как они могли понять, или выказывали уважение.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
«Вызывает тревогу тот факт, что люди со слабым здоровьем чаще сообщают о плохом опыте общения с клиницистами. Это люди с множеством факторов риска, которые находятся на плохой траектории, ведущей к серьезному сердечному приступу или инсульту. Им нужно оптимальное лечение, чтобы все исправить, — сказал Мичос, доцент профилактической кардиологии в Центре профилактики сердечно-сосудистых заболеваний Джона Хопкинса Чиккароне в Балтиморе.
Она сказала, что прошлые исследования показали, что улучшение опыта пациентов с системой здравоохранения приводит к более благоприятным сердечно-сосудистым исходам. Чтобы добиться этого, она призвала медицинских работников перейти к «более ориентированному на пациента» подходу.
«Хорошие коммуникативные навыки не всегда преподают в медицинской школе», — сказала она. «Нам нужно научиться оказывать помощь как больше партнерства и совместного принятия решений, а не патерналистских отношений».
По словам Мичоса, исследование было ограничено данными самих участников и отсутствием информации о том, что ели участники, поэтому диета не учитывалась. Кроме того, из-за своего дизайна исследование показало только ассоциации и не доказало причинно-следственную связь.
Доктор Джина Лундберг, которая не принимала участия в исследовании, предупредила, что удовлетворенность пациентов — «очень сложный вопрос».
«Я была удивлена восприятием пациентов, — сказала Лундберг, профилактический кардиолог и медицинский директор женского кардиологического центра Эмори в Атланте. «Были времена, когда я знаю, что тратил много времени и отвечал на множество вопросов, а потом они все еще говорят:« Доктор меня не слушал ». Всегда найдутся пациенты, которым этого недостаточно ».
По ее словам, один из способов повысить удовлетворенность и результат — побудить пациентов принять концепцию работы с командой профессионалов в области здравоохранения.
«Я думаю, что вы получите медицинскую помощь высочайшего качества, если координируете помощь врачей и хорошо обученных практикующих медсестер, фельдшеров, диетологов и других лиц, которые действительно могут расширить кругозор врачей», — сказал Лундберг.