Замковый дом с минималистичным интерьером
Этот дом, аккуратно расположенный за железными воротами, находится на вымощенном галькой дворе, окруженном красными дубами. Пышные и зеленые летом, обнаженные и обнаженные зимой, они усердно стоят на страже у крыльца, где массивная дверь отмечает самый центр глубоко симметричного фасада дома. С его серией арочных окон со ставнями, в живописной обстановке чувствуется замковая чувствительность. Только массивный объект, напоминающий скульптуру из алюминия и дерева, намекает на маловероятные интерьеры, которые могут возникнуть в будущем.
Скульптура представляет собой индивидуальный шкаф, разработанный Фионой Линч, вручную отделанный алюминием, восковым мелком и массивным кленом. Сидит ??? В номере есть шезлонг Gubi ‘Modern Line’ от Criteria. Коврик Bella Design от Halcyon Lake. ClassiC на лампе Roattino от Anibou.
Скульптура представляет собой индивидуальный шкаф, разработанный Фионой Линч, вручную отделанный алюминием, восковым мелком и массивным кленом. Сидит ??? В номере есть шезлонг Gubi ‘Modern Line’ от Criteria. Коврик Bella Design от Halcyon Lake. ClassiC на лампе Roattino от Anibou.
За входом дизайнер Фиона Линч творила чудеса. Около 15 лет дом превратился в более современный холст для новых владельцев, которых привлекла его лестная композиция и окулус, пронизывающий оба уровня. Никаких структурных изменений не было внесено (за исключением аккуратного перемещения дамской комнаты), а площадь основания осталась прежней. Об архитектуре Фиона говорит: «В архитектуре этого дома есть что-то вполне римское, с его арочными проемами, стеклянной пустотой и куполообразным потолком… он имеет прекрасные пропорции».
Вид из центрального круглого фойе на одно из задних жилых помещений. Скульптурное искусство Консуэло Каванилья из галереи STATION. Старые паркетные полы в доме были выкрашены в черный цвет, но классические плинтусы остались нетронутыми.
Вид из центрального круглого фойе на одно из задних жилых помещений. Скульптурное искусство Консуэло Каванилья из галереи STATION. Старые паркетные полы в доме были выкрашены в черный цвет, но классические плинтусы остались нетронутыми.
Свет из окна в крыше в центральных бассейнах атриума попадает в круглое фойе и распространяется веером наружу — это общественные зоны; по одной гостиной слева и справа от входа, столовая и гостиная в задней части и кухня в задней части. Деревянная лестница, окрашенная углем, ведет к антресольному этажу, где по периметру окаймлена черная стальная балюстрада, предназначенная для «обрамления видов между уровнями… создавая галерею для искусства и предметов на двух этажах».
В одной из двух передних гостиных есть диван Baxter «Chester Moon» от Паолы Навоне от Criteria, кресло Gervasoni «Nuvola 05» от Anibou, тумбочка Baxter «Matera» от Criteria и одеяло от Abode Living. Торшер Flos ‘Captain Flint’ от Euroluce. Массивный очаг камина сделан из грубого многогранного голубого камня.
В одной из двух передних гостиных есть диван Baxter «Chester Moon» от Паолы Навоне от Criteria, кресло Gervasoni «Nuvola 05» от Anibou, тумбочка Baxter «Matera» от Criteria и одеяло от Abode Living. Торшер Flos ‘Captain Flint’ от Euroluce. Массивный очаг камина сделан из грубого многогранного голубого камня.
Кресло Gervasoni ‘Ghost 11’ Паолы Навоне и Artek ‘Screen 100’ Альвара Аалто, оба из Анибу. Работа Адама Ли из галереи STATION. Табурет Oeuffice ‘Ionik’ из Criteria. Металлический подвесной светильник Fosbury от Davide Groppi из De De Ce. Торшер Oluce ‘Agnoli’ от Euroluce у камина. На каминной полке картина «Без названия 50» Шона Бейли из галереи Daine Singer. Пара стульев от Лиама Мугавина.
Кресло Gervasoni ‘Ghost 11’ Паолы Навоне и Artek ‘Screen 100’ Альвара Аалто, оба из Анибу. Работа Адама Ли из галереи STATION. Табурет Oeuffice ‘Ionik’ из Criteria. Металлический подвесной светильник Fosbury от Davide Groppi из De De Ce. Торшер Oluce ‘Agnoli’ от Euroluce у камина. На каминной полке картина «Без названия 50» Шона Бейли из галереи Daine Singer. Пара стульев от Лиама Мугавина.
На втором этаже план этажа разделен на две части, с одной стороны — хозяйское крыло. Напротив находятся две спальни (одна используется как просторная гардеробная ) с ванными комнатами, разделенными кабинетом. Существует также большая ванная комната, ориентированная вокруг существующей ванны с традиционной гравировкой. Палитра на этом этаже рассказывает совершенно иную историю, чем на нижнем, с нейтральными цветами, более светлым мрамором и органическими формами.
Облицовка острова мрамором Calacatta в Gris Pearl от Apex Stone и полированная штукатурка на заказных столярных изделиях. Полость холодильника и столярные изделия выполнены из американского дуба с отделкой Dulux «Western Myall». Духовой шкаф Wolf, газовая плита Professional и холодильник Sub-Zero Classic Side by Side — все от e & s. Кухонный смеситель Boffi с вытяжным душем. Стул разработан и изготовлен Лиамом Мугавином.
Облицовка острова мрамором Calacatta в Gris Pearl от Apex Stone и полированная штукатурка на заказных столярных изделиях. Полость холодильника и столярные изделия выполнены из американского дуба с отделкой Dulux «Western Myall». Духовой шкаф Wolf, газовая плита Professional и холодильник Sub-Zero Classic Side by Side — все от e & s. Кухонный смеситель Boffi с вытяжным душем. Стул разработан и изготовлен Лиамом Мугавином.
«Мы разработали индивидуальные гардеробы с подкладкой из льна пшеничного оттенка и дверными дверными ручками из тонкой древесины. Для тактильных ощущений есть шерстяные ковры букле. Свет рассеивается льняной драпировкой, а землистые тона и акценты состаренной бронзы придают ему непреходящее качество», — говорит Фиона. В ванных комнатах пристальное внимание было уделено мягким силуэтам с элементами декора, такими как зеркало Gubi FA33, умывальник Garden с закругленными краями Пьеро Лиссони и круглое зеркало Eclipse Agape, висящее над плавающей раковиной из розового мрамора.
Окулус в купольном потолке.
Окулус в купольном потолке.
Мезонин на первом этаже акцентирован балюстрадой из черной стали, обрамляя виды между двумя уровнями.
Мезонин на первом этаже акцентирован балюстрадой из черной стали, обрамляя виды между двумя уровнями.
Использование камня было основополагающим в концепции дизайна. По всему дому он был вырезан и вылеплен, что добавило веса интерьеру. Это, пожалуй, наиболее заметно на кухне, где монолитная островная скамья с грубыми краями увенчана шлифованной мраморной плитой Calacatta с прожилками молочного цвета. «Мы хотели изучить возможность перехода от полированной поверхности к точеной… простые небольшие изменения, которые были красивыми и требовали ручной работы», — говорит Фиона, которая тесно сотрудничала с Apex Stone в Мельбурне. На выставке представлены светильники от Wolf и Sub-Zero, которые аккуратно переходят в столярную стену из американского дуба, окрашенную в угольно-серый цвет, Dulux ‘Western Myall’. «Обычно я не люблю выставлять приборы на виду, но это такое красивое оборудование, поэтому мы сделали исключение».
В главной ванной на верхнем этаже зеркало Gubi «FA33» от Gio Ponti из Criteria, бра Apparatus «Trapeze» и новый напольный смеситель Agape «Sen» придают современный вид существующей ванне с ее традиционными гравюрами.
В главной ванной на верхнем этаже зеркало Gubi «FA33» от Gio Ponti из Criteria, бра Apparatus «Trapeze» и новый напольный смеситель Agape «Sen» придают современный вид существующей ванне с ее традиционными гравюрами.
От твердого мрамора до черного обожженного гранита и голубого камня Фиона использовала до шести камней. Вдохновением для создания гладких полированных поверхностей дома на фоне его мускулистой мускулистой формы послужил Генри Тими, итальянский дизайнер, которого Фиона впервые открыла в Милане и чьи изделия можно найти на местном сайте VBO Australia. «Он использует большие каменные блоки и ручные долота, мелкие детали и мелкость, которые просто невероятны».
Зеркало Agape ‘Eclipse’ и настенный смеситель Sen от Artedomus. Керамика мистера Китли.
Зеркало Agape ‘Eclipse’ и настенный смеситель Sen от Artedomus. Керамика мистера Китли.
Паркетные полы, окрашенные в черный цвет, проходят через первый этаж, создавая приглушенную атмосферу, дополненную выбором сдержанной мебели в приглушенных тонах. Каменные каминные очаги из синего камня закрепляют передние две жилые зоны, каждая из которых отличается набором окружающего освещения в минималистских профилях, таких как тонкий подвесной светильник Fosbury от Davide Groppi и тонкий торшер Oluce Agnoli. По словам Фиона, стены из известняка были покрыты полированной штукатуркой, чтобы «свет отражался гораздо сильнее». «Первоначально нижний этаж был темным и угрюмым, и хотя использование такого количества полированной штукатурки не входило в первоначальный план, клиентке понравилось, как он все осветил», — говорит она о отделке, которая также была нанесена на некоторые столярные изделия кухни.
Полированные гипсовые стены создают мягкое сияние в главной спальне и освещают торшер Flos ‘Taccia’ от Euroluce. Постельное белье от Abode Living. Стул ClassiCon ‘Non Conformist’ от Эйлин Грей из Anibou. Ковер от Whitecliffe Imports.
Полированные гипсовые стены создают мягкое сияние в главной спальне и освещают торшер Flos ‘Taccia’ от Euroluce. Постельное белье от Abode Living. Стул ClassiCon ‘Non Conformist’ от Эйлин Грей из Anibou. Ковер от Whitecliffe Imports.
Фиона говорит, что то, что начиналось как планы небольшого переоборудования, привело к созданию запоминающегося дома, который обеспечивает идеальный баланс мощности и чувствительности. «Изучение материальной идентичности и атмосферы, интерьеры этого дома придают ему неотъемлемое ощущение силы и изящества», — говорит она. fionalynch.com.au