Техника шлифования коленвала

Техника шлифования коленвала

После того, как вы выбрали правильное колесо, необходимо предпринять следующие шаги для безопасной и успешной шлифовки коленвала .

Перед установкой любого шлифовального круга осмотрите его на наличие трещин или повреждений. Это можно сделать визуально или с помощью колеса «Проверка кольца». Хорошее остеклованное колесо без трещин при подаче деревянным или пластиковым молотком будет издавать четкий звуковой сигнал. Треснувшее колесо издает глухой звук, который совершенно другой.

Каждое колесо имеет максимальную рабочую скорость в об / мин. Это значение должно быть сверено с фактическим числом оборотов шпинделя, который будет приводить колесо в движение. Время от времени следует проверять скорость вращения шпинделя, чтобы убедиться, что ничего не изменилось.

Большая часть поломок колес на машине вызвана неправильной установкой. Обратите особое внимание на состояние фланцев. Они должны быть плоскими и одинакового диаметра, а также иметь полный контакт с боковыми сторонами колеса. Фланцы также должны быть ослаблены, чтобы они не касались шлифовального круга в области отверстия для оправки.

Используйте новый промокатель каждый раз, когда колесо установлено. Промокатели изготовлены из сжимаемой бумаги, которая поднимает любые высокие точки на стороне шлифовального круга. Прямой контакт между фланцем и боковой частью колеса может привести к возникновению напряжения, в котором может начаться трещина.

Чтобы добиться наилучших результатов от вашей шлифовальной машины, каждый шлифовальный круг, установленный на станке, должен быть сбалансирован. Перебалансировка колес – это хорошая привычка, и баланс следует проверять каждый раз, когда колесо снова устанавливается на машину.

Балансировка колес – относительно простой процесс. Сначала установите шлифовальный круг на центр колеса и плотно закрутите винты с головкой. Однако пока не затягивайте винты. Затем установите колесо на балансирующую оправку и установите его на балансирующую подставку. Со стрелкой на колесе, указывающей, как указано. Ослабьте колпачковые винты, чтобы колесо упало вниз по центру колеса, а затем постепенно затяните их все в соответствии с рекомендованными характеристиками в футах / фунте. Не вращайте колесо, пока все крепежные элементы не будут надежно закреплены. Снимите балансировочные грузы с центра колеса и дайте колесу повернуться в исходное положение. Отметьте положение 12:00 (самая легкая часть шлифовального круга) на круге с помощью куска мела. Установите два балансировочных груза примерно на горизонтальной центральной линии, а затем переместите груз вверх к верхней части ступицы колеса.

Еще раз проверьте баланс колес. Если колесо будет удерживать позиции в 12:00, 3:00, 6:00 и 9:00; колесо правильно сбалансировано. Если отметка мела все еще останавливается в 12:00, переместите каждый вес немного вверх снова, пока баланс не будет достигнут. Если отметка мела перемещается в нижнюю позицию 6:00, перемещайте веса в противоположных направлениях. Если двух весов недостаточно для достижения баланса, используйте дополнительный вес.

Установите шлифовальный круг на станок и поверните круг, чтобы очистить его шлифовальную поверхность и боковые поверхности. После проверки снимите колесо и еще раз проверьте баланс. Отрегулируйте веса по мере необходимости.

Не допускайте попадания охлаждающей жидкости на шлифовальный круг, когда он не вращается. Это приведет к тому, что колесо будет насыщаться охлаждающей жидкостью с одной стороны, и колесо выйдет из равновесия. Это условие можно исправить, отключив охлаждающую жидкость и вращая колесо, пока вся охлаждающая жидкость не будет удалена.

Ручная шлифовка шлифовального круга является еще одним важным фактором, обеспечивающим удовлетворительную работу шлифовальной машины для коленчатого вала. Колесо должно быть надето каждый раз, когда оно помещается на машину, даже если оно не было удалено из центра колеса. Установите колесный комод на шлифовальный стол. Поднесите вращающийся шлифовальный круг ближе к алмазу и запустите поток охлаждающей жидкости. Никогда не одевайтесь без охлаждающей жидкости! Накопление тепла при трении может привести к тому, что алмаз отсоединится или отсоединится от своего крепления. Недостаток смазочных свойств (наряду с охлаждением) истирает алмаз без необходимости.

Наилучшие результаты будут получены, если алмаз будет приведен в соприкосновение с центром колеса, подача будет максимально 0,002 ″, а затем будет проходить в каждом направлении (влево и вправо) от края колеса. Изучение наилучшей скорости перемещения для правки колеса – вопрос проб и ошибок для каждого оператора. Вы должны быть достаточно быстрыми, чтобы предотвратить остекление, но достаточно медленными, чтобы свести к минимуму следы от спирали. Повязка от центра колеса наружу к каждому краю помогает минимизировать влияние следов спиральных выводов на чистовую поверхность детали. Не удаляйте более 0,002 ″ за проход. Чрезмерная подача приведет к тому, что колесо будет работать так, как будто оно загружено. Это происходит из-за того, что материал колеса «вставляется» в новую открытую пористость колеса.

Тип платья, применяемого к шлифовальному кругу, может быть изменен в соответствии с различными потребностями шлифования. Ускоренный ход быстро удалит большое количество материала. Более медленный ход приведет к желаемому результату, но не удалит материал так быстро.

Всякий раз, когда концы шлифовального круга заканчиваются, они должны быть одеты. Когда комод установлен на столе, приведите алмаз в контакт с шлифовальным кругом рядом с его передним углом, подавайте не более 0,002 ″. Затем колесо подается внутрь и наружу, пока необходимое количество не будет снято с колеса. Оденьте достаточно материала, чтобы обеспечить непрерывную, гладкую поверхность на каждой стороне колеса.

При повторном шлифовании коленчатого вала следует делать все возможное, чтобы дублировать исходные угловые радиусы, чтобы предотвратить ослабление коленчатого вала. Поместите бриллиант в держатель наружу. Сдвиньте держатель назад, установите и зафиксируйте регулятор радиуса в нужном размере. Затем сдвиньте держатель алмаза вперед, пока алмаз не коснется упора регулировки радиуса. Затяните держатель алмаза, разблокируйте и втяните упор регулировки. Передвиньте колесо в положение полностью вперед. Используя точную подачу, приведите алмаз в контакт с передней поверхностью колеса и оденьте на всю ширину. Затем отодвиньте колесо от алмаза .004 ″; ослабьте поворотный фиксатор и снимите один из стопорных штифтов, чтобы верхний поворотный элемент мог поворачиваться на 90 °. Поворачивая алмаз через его дугу 90 °, приведите колесо в контакт и оденьте необходимое количество из одного угла. Повторите этот процесс для противоположного угла, заменив первый стопорный штифт и вынув второй, чтобы обеспечить поворот на 90 ° в противоположном направлении.

Обязательно держите инструменты алмазного комода острыми. Поворачивайте алмаз на 30-45 ° после каждой операции правки.

Заключительные слова совета …
Когда вы делаете покупки для коленчатых шлифовальных кругов, вы должны принимать во внимание общее качество колеса; его абразивный состав, зернистость, сцепление, твердость и применение. Для качественного шлифования коленчатого вала важен не только выбор круга, но и работа с авторитетным поставщиком. Убедитесь, что ваш поставщик может не только продать вам колесо, но и предложить техническую поддержку, услуги по формированию и изменению размера колеса и быструю и надежную доставку.

[block id="9"]
[block id="9"]

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock
detector