• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Плюсы и минусы интернет-магазинов

Last Updated on 23.04.2020 by

Интернет может быть отличным ресурсом для покупателей, желающих расширить свои возможности покупки, а также отличным способом сэкономить деньги. Интернет-магазин Alifinder.ru очень конкурентоспособен, не только с другими интернет-магазинами, но и с обычными магазинами. Сайты сравнения цен облегчают поиск сделок, а также помогают покупателям обращаться в интернет-магазины с лучшей репутацией, публикуя отзывы других покупателей.

Преимущества интернет-магазинов

Преимущества торговых точек включают магазины, предлагающие бесплатную доставку и бесплатные варианты доставки в магазин. Многие интернет-магазины не передают налог с продаж (если этого не требует государство) покупателям, что может дать существенную экономию тем покупателям, которые покупают в основном через Интернет.

Другие преимущества покупок в Интернете включают в себя:

    • Магазины почти никогда не закрываются.
    • Покупатели могут делать покупки в пижамах.
    • Покупатели онлайн экономят на топливе.
    • Там нет парковочных хлопот.
    • Интернет-покупателям редко приходится иметь дело с агрессивными продавцами.
    • Там нет раздражающих толп.
    • Онлайн покупатели не должны ждать в длинных очередях, чтобы проверить.
    • Многие интернет-магазины позволяют покупателям размещать отзывы о продуктах, которые они приобрели.
    • Есть больше вариантов для покупки восстановленных продуктов.
    • Торговые представители онлайн часто проходят более интенсивное обучение, чем в местных магазинах.
  • Торговые представители онлайн часто имеют большую гибкость в принятии решений, таких как применение купонов, соответствие ценам конкурентов и ускорение доставки без дополнительной оплаты.

Недостатки покупок в Интернете

Иногда сделка, которая выглядит великолепно, не соответствует объявленной. Общение с неудовлетворенностью может быть затруднено в Интернете и часто требует огромного терпения и упорства для достижения удовлетворения. Решение проблем лицом к лицу с местными сотрудниками магазина часто быстрее и более удовлетворительно. Связаться со следующим уровнем управления гораздо проще в местных магазинах, чем в Интернете.

Другие недостатки покупок в Интернете включают в себя:

    • Покупатели онлайн не имеют возможности физически осматривать или примерять предметы, рассматриваемые для покупки.
    • Интернет-покупатели иногда теряют возможность договариваться о цене и условиях оплаты, которые могут существовать в местных магазинах.
    • Товары, заказанные через Интернет, иногда заказываются обратно, но покупатели могут узнать об этом только через несколько недель. Это особенно проблематично при покупке подарков.
    • Интернет-покупатели не всегда знают, является ли сайт законным розничным магазином и безопасен ли он для покупок.
    • Затраты на возврат и доставку часто взимаются при возврате.
  • У онлайн-покупателей часто нет человека (или того же человека), с которым можно поговорить при решении проблемы.
  • Иногда легче вернуть деньги на месте, когда купленный предмет падает в цене в течение периода гарантированной цены.