9 способов рекламировать ваш сайт бесплатно
Реклама веб-сайта может быть большим расходом для малого бизнеса с ограниченными маркетинговыми бюджетами. Но знаете ли вы, что есть несколько способов рекламировать свой сайт бесплатно?
Хотя бесплатная реклама, возможно, не все, что вам нужно, компании, которые занимаются продвижением сайтов в Москве это хорошее начало для любого бизнеса.
Это важно, потому что, если вы не привлекаете клиентов на свой веб-сайт (или, что еще хуже, у вас нет веб-сайта), вы упускаете возможность значительных продаж.
Итак, как вы можете заставить потребителя или бизнес найти ваш сайт и покупать у вас, не тратя целое состояние на онлайн-рекламу? Вот 9 способов рекламировать и продвигать ваш сайт бесплатно.
Содержание
- 1. SEO продвижение сайта
- 2. Сосредоточьтесь на почтовом маркетинге
- 3. Будьте активны в социальных сетях
- 4. Оптимизация онлайн-каталогов
- 5. Начать гостевой блог
- 6. Участвуйте в группах LinkedIn
- 7. Участвуйте в других онлайн форумах.
- 8. Используйте вашу личную электронную подпись
- 9. Включите ваш сайт во все печатные материалы
1. SEO продвижение сайта
Одним из лучших бесплатных способов рекламы сайта является SEO или поисковая оптимизация. Это относится к процессу адаптации страниц, контента и дизайна вашего сайта для лучшего обращения к поисковым системам. Хотя многие компании тратят тысячи долларов в год, используя SEO-компании, правда в том, что вы можете улучшить свой рейтинг в поисковых системах, не тратя ни копейки.
Место для начала с заголовка каждой страницы на вашем сайте. Заголовок, называемый SEO-тегом заголовка, является одной из самых важных частей информации, на которую смотрит поисковая система, чтобы определить, о чем эта страница и когда ее показывать в ответе на запрос в поисковой системе. Заголовок страницы — это то, что отображается на вкладке вашего браузера, и часто оно совпадает с основным заголовком на вашей странице. Каждая страница на вашем сайте должна иметь уникальный заголовок, поэтому он сообщает пользователям и поисковым системам, какой уникальный контент есть на каждой странице, и этот заголовок должен быть ключевым словом или фразой, которую ваши клиенты, вероятно, будут искать. Вот пример, где заголовок страницы отображается в браузерах:
Для вашей домашней страницы вам понадобится название вашей компании в заголовке, но в большинстве случаев оно должно следовать ключевой фразе.
Если вы управляете собственным сайтом с помощью WordPress или какой-либо другой системы управления контентом, вы можете ввести информацию о заголовке при добавлении новой страницы или публикации. Если у вас есть кто-то, кто управляет вашими страницами, обязательно скажите им, какие слова использовать в заголовке каждой страницы. (Если вы этого не сделаете, у вас могут появиться страницы на вашем сайте, на которых есть заголовки — и они сообщают поисковым системам — что они «просто еще один сайт WordPress».)
Если вы не уверены, какие ключевые слова использовать для заголовков страниц, вы можете найти их бесплатно несколькими способами. Один из них — через инструмент планирования ключевых слов Google . Чтобы использовать его, вам необходимо зарегистрироваться в Google Ads, но вы можете бесплатно зарегистрироваться в Google Ads и использовать этот инструмент. (Вы ничего не платите Google, если не запускаете рекламную кампанию. Еще один бесплатный инструмент для поиска ключевых слов — Ubersuggest .
Помимо использования ключевых слов в теге заголовка, вы хотите использовать их в мета-описаниях, подзаголовках, тегах alt изображений (описаниях изображений) и в теле вашего контента. (Поисковые системы тоже смотрят контент). Убедитесь, что вы включили не только короткий, общий термин, который люди могут искать (например, обувь), но и сосредоточитесь на том, что известно как ключевые слова с длинным хвостом, поскольку ранжирование для более коротких ключевых слов может быть более сложной задачей. Ключевое слово длинного хвоста — это просто более длинная фраза. (Mens ‘Brown Oxfords, например.) Использование ключевых слов таким образом увеличит шансы вашего сайта на высокий рейтинг в Google и Bing. Если ваш рейтинг достаточно высок, страницы вашего сайта могут отображаться бесплатно прямо под платной рекламой в поисковых системах.
2. Сосредоточьтесь на почтовом маркетинге
Тип прямой рекламы, почтовый маркетинг позволяет компаниям общаться с текущими и потенциальными клиентами о продуктах, услугах, рекламных акциях, новостях и многом другом. Для достижения наилучших результатов обязательно включите ссылки на свой веб-сайт, блог и страницы в социальных сетях в нескольких точках своего почтового сообщения, и не забудьте включить призыв к действию . Кроме того, компании должны воздерживаться от контактов с лицами, которые не решили подписаться на свой список рассылки или информационный бюллетень.
Вопреки распространенному мнению, вам не нужно тратить целое состояние на ваши маркетинговые усилия по электронной почте. На самом деле, такие сервисы, как Mailchimp, предлагают бесплатный вариант для компаний, которые не отправляют слишком много писем ежемесячно. В настоящее время малые предприятия могут бесплатно рассылать до 12 000 писем в месяц до 2000 подписчиков. Тем не менее, пользователям следует помнить, что бесплатный сервис не имеет некоторых более сложных функций, таких как расширенная сегментация. Если вы хотите воспользоваться этими возможностями, возможно, стоит заплатить небольшую сумму. По данным Ассоциации прямого маркетинга, рентабельность инвестиций в почтовый маркетинг в настоящее время составляет 38 долларов на каждый потраченный 1 доллар.
Если у вас уже есть служба маркетинга по электронной почте и список адресов электронной почты, используйте его! Оставайтесь на связи с клиентами и потенциальными клиентами на регулярной основе. Если вы отправляете им по электронной почте только один или два раза в месяц, вы, вероятно, можете увеличить частоту (и, следовательно, увеличить изменение, которое ваши электронные письма будут видеть и читать), не тратя никаких дополнительных денег.
3. Будьте активны в социальных сетях
Недавний отчет показывает, что 43 процента малых предприятий говорят, что социальные сети являются их наиболее эффективным рекламным инструментом. Социальные сети позволяют компаниям превращать потенциальных клиентов в клиентов, независимо от того, ставится ли целью повышение продаж, создание бренда или распространение информации. В частности, малые и средние предприятия добиваются успеха, проводя конкурсы, разыгрывая призы, публикуя видео и иным образом общаясь со своими подписчиками на регулярной основе. Несмотря на то, что большинство сайтов социальных сетей поощряют вас покупать рекламу для более широкой или более конкретной аудитории, просто активная работа и формирование хороших фолловеров помогут вам получить наглядность и создать трафик на сайте бесплатно. Если вы решили купить рекламу, вы можете размещать рекламу на Facebook по разумной цене.
В то время как Facebook и Twitter по-прежнему имеют решающее значение для продвижения веб-сайтов, современные малые предприятия расширяют свое присутствие в социальных сетях, включая Pinterest, Instagram, LinkedIn, Alignable и YouTube. Визуальные сайты, такие как Instagram, особенно важны для компаний, которые продают одежду, косметику или другие товары, которые лучше всего продаются через картинки. Второй по популярности сайт в мире, YouTube, является отличным, бесплатным местом для размещения видео, связанных с вашими продуктами и услугами. Для достижения наилучших результатов убедитесь, что ваши публикации и видео содержат ссылки на ваш сайт, где клиенты могут совершать покупки или получать дополнительную информацию.
4. Оптимизация онлайн-каталогов
Как владелец малого бизнеса, вы должны сделать все от вас зависящее, чтобы клиенты нашли вашу компанию именно в тот момент, когда они ищут ваши продукты или услуги. С этой целью создание бизнес-профиля в Google имеет первостепенное значение. Google My Business — это бесплатный инструмент для продвижения вашей компании, который позволяет вам указывать свой SMB в Google Поиске и Картах. Кроме того, вы можете предоставить поисковикам важную информацию, включая ваш служебный адрес, номер телефона, часы работы и, конечно же, ваш веб-сайт.
Хотите, чтобы ваши данные о компании Google выделялись из пакета? После создания вашей записи войдите в свою учетную запись Google My Business, чтобы добавить фотографии, рекламные акции, предложения и многое другое. Цель состоит в том, чтобы показать потенциальным клиентам, как ваш бизнес выделяется на фоне других.
Кроме того, владельцы малого бизнеса могут и должны создавать бесплатные списки компаний на Bing , Facebook, Yelp и Thumbtack среди других онлайн-каталогов. Убедитесь, что все списки содержат четкую информацию об организации вашей компании, миссии и услугах. Желтые страницы , список Энджи и другие сайты также предлагают бесплатные возможности листинга профиля. Чтобы узнать других, думайте как ваши клиенты. Где они ищут, когда они хотят, что вы покупаете? Посмотрите, предлагают ли эти места бесплатные списки для предприятий.
И есть вероятность, что вы принадлежите ко многим офлайновым организациям, в которых есть каталоги участников. Убедитесь, что ваш веб-сайт указан в этих каталогах и что URL-адрес веб-сайта является точным. Люди — ваши потенциальные клиенты — фактически используют эти каталоги, чтобы найти местные компании, с которыми можно вести бизнес. Ссылки, указывающие на ваш сайт, также важны для поиска в поисковых системах.
5. Начать гостевой блог
В последние годы гостевой блоггинг потерял часть своей популярности. Однако правда в том, что этот метод может помочь привлечь трафик на ваш сайт, если вы правильно выберете хост-сайты. Кроме того, талантливые гостевые блоггеры помогают позиционировать себя как лидеров отрасли, тем самым привнося в свои продукты и услуги доверие и желательность. Просто убедитесь, что блоги, которые вы отправляете, являются хорошо написанными и информативными, а не спамовыми и саморекламами, и что вы можете включить ссылку на свой сайт в биографию автора или в другое место в сообщении. Помните, однако, что вы стремитесь предоставить читателям сайта ценную информацию, а не просто рекламировать свои собственные товары.
6. Участвуйте в группах LinkedIn
LinkedIn — это не просто ресурс для недовольных сотрудников и компаний, стремящихся расширить свой штат. Наоборот, малые предприятия могут использовать LinkedIn для маркетинга своих продуктов и услуг и установления ценных связей. Начните с присоединения к группам LinkedIn, связанным с вашим бизнесом или отраслью. Затем примите участие в групповых дискуссиях, чтобы продемонстрировать свой опыт в этой области. Для достижения наилучших результатов сохраняйте посты почтительными и дружелюбными и избегайте открытой рекламы своих товаров.
7. Участвуйте в других онлайн форумах.
Вы также можете рекламировать свой бизнес, не тратя денег, участвуя в онлайн-форумах. Как и в группах LinkedIn, ключом к успеху является предоставление ценных идей, а не чрезмерная реклама.
8. Используйте вашу личную электронную подпись
Сколько писем вы отправляете или отвечаете каждый день? Почему бы не использовать эти электронные письма для рекламы вашего бизнеса или для рекламы списка рассылки для вашего бизнеса? Большинство почтовых программ предлагают вам способ создать собственную подпись, которую вы можете автоматически добавлять в отправляемые вами электронные письма. Чтобы использовать его в качестве мини-рекламы, просто добавьте ссылку на свой сайт или призыв к действию, чтобы подписаться на список рассылки вашего сайта под своей подписью электронной почты. Или вы можете рекламировать товар или специальные продажи в строке подписи.
9. Включите ваш сайт во все печатные материалы
Визитки и листовки не являются бесплатными, но это рекламные материалы, которые вы регулярно используете. Убедитесь, что адрес вашего веб-сайта указан на всех ваших рекламных материалах, упаковке, почтовых отправлениях и раздаточных материалах, и его легко найти. Поскольку у вас уже есть распечатанные материалы, добавление URL-адреса сайта не потребует дополнительных затрат.