• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Предвзятость более вероятна в медицинских журналах, принимающих плату за переиздание: исследование

Last Updated on 11.01.2021 by

В научном сообществе давно существует опасение, что фармацевтические компании могут повлиять на результаты исследований, опубликованных в медицинских журналах, заплатив им за рекламу, но новое исследование показывает, что реклама может быть не проблемой.

«Вся доступная литература предполагает, что реальная проблема должна быть связана с доходами от рекламы, но мы не обнаружили этого», — сказал автор исследования С. Скотт Грэм. Он доцент кафедры риторики Техасского университета в Остине.

Вместо этого Грэм и его коллеги-исследователи заметили, что журналы, которые принимают плату за перепечатку — позволяют компаниям платить им за переиздание своих статей — почти в три раза чаще содержат статьи, написанные авторами, получающими финансирование от фармацевтической промышленности.

Многие предыдущие исследования установили, что исследователи, у которых есть финансовые конфликты интересов, более склонны к написанию статей, благоприятных для фармацевтических продуктов, поэтому журнал, публикующий работы авторов с конфликтами интересов, вероятно, будет включать более предвзятые исследования.

Чтобы прийти к такому выводу, команда Грэма просмотрела более 100000 статей, опубликованных в 159 медицинских журналах.

Исследователи создали систему машинного обучения, чтобы анализировать каждую статью, находить и отслеживать раскрытия информации о том, что у автора был конфликт. Затем они определили, какие журналы принимали доход от рекламы, выполнили контракты на перепечатку или принадлежали крупной международной издательской фирме, и проанализировали, был ли какой-либо из этих факторов связан с публикацией большего количества работ авторов, конфликтующих в отрасли.

Возможно, удивительно, но исследователи обнаружили, что то, принимает журнал деньги на рекламу или нет, не влияет на вероятность написания статей авторами, поддерживаемыми отраслью. Они также не нашли ассоциации для журналов, принадлежащих крупным издательским компаниям.

Но журналы, которые принимают контракты на переиздание, имеют большее количество конфликтов на статью, чем журналы, которые берут деньги на рекламу, сообщила команда Грэма.

Результаты были недавно опубликованы в Интернете в журнале PLOS ONE .

«Если мы собираемся убедиться, что медицинские журналы публикуют самые лучшие научные данные, нам нужно сосредоточиться на коммерческих отношениях, которые действительно имеют эффект», — сказал Грэм в выпуске новостей университета. «Проблема с перепечатками также предполагает, что ученым, возможно, придется относиться к публикации в открытом доступе еще более серьезно».