Когда американцы вернутся на работу, как COVID изменит рабочее место?

Last Updated on 27.12.2020 by

Белые воротнички, возвращающиеся в офис после месяцев укрытия дома, вероятно, обнаружат радикально изменившееся рабочее место после COVID-19 , говорят эксперты.

«До сих пор офисы проектировались в первую очередь с учетом потребностей бизнеса с некоторым упором на пожарную безопасность», — сказала Нелли Браун, директор программ по охране труда и технике безопасности в Школе производственных и трудовых отношений Корнельского университета.

В будущем компаниям также придется разрабатывать рабочие места и графики работы сотрудников с учетом снижения передачи заболеваний.

«Раньше мы не привыкли так смотреть на наши пространства», — сказал Браун. «Это совершенно другая точка зрения, чем мы использовали исторически».

Во-первых, вы, вероятно, обнаружите, что в офисе меньше людей, чем до пандемии.

«Если люди пойдут в офис, это будет только на день или два в неделю, по крайней мере, до тех пор, пока у нас не будет вакцины», — сказал Роберт Сигел, преподаватель менеджмента в Высшей школе бизнеса Стэнфордского университета.

Например, родителям маленьких детей понадобится гибкий график, чтобы соответствовать школьным часам их детей, если их дети ходят в школу только половину дня или через день, сказал Сигел.

По словам Брауна, те, кто действительно входит в офис в определенные дни, вероятно, будут работать в шахматном порядке, чтобы не допустить, чтобы группы людей пытались войти в офис сразу.

«Вы не хотите, чтобы люди собирались в лифте», — сказал Браун. «Вы же не хотите, чтобы все пришли одновременно».

Сам офис может трансформироваться по-разному, в зависимости от типа бизнеса. Но эксперты сходятся во мнении, что планировка открытого офиса, вероятно, станет одной из жертв COVID-19.

«Если мы попытаемся сохранить достаточно высокую плотность, вам придется воздвигнуть множество препятствий», — сказал Браун. «Вам придется серьезно взглянуть на частные офисы и более высокие стены кабин, а не просто иметь открытые планы со столами повсюду».

Конец обмена

У вас также будет меньше шансов иметь собственное личное рабочее место, сказал Сигел.

«Зачем давать кому-то их собственное постоянное место, если они бывают там только два дня в неделю?» — сказал Сигел. Вместо этого компания может создать серию общих кабинок, которые люди используют, когда приходят в офис.

По словам Брауна, в таких общих кабинах компьютерные клавиатуры могут быть покрыты пластиковой пленкой, чтобы облегчить дезинфекцию, или компании могут просто покупать сотрудникам свои собственные клавиатуры и другое личное оборудование, которое они используют в свое рабочее время.

«Может, ты вернешься к тому, чтобы дать каждому свой степлер», — сказала она. «Мы просто не хотим, чтобы люди делились информацией. Это плохая идея».

Браун предсказывает, что если у вас есть собственный стол, вам не позволят держать его в таком беспорядке, как вам нравится. «Вам придется переосмыслить, сколько беспорядка у вас на рабочем столе, чтобы люди могли прийти и продезинфицировать вас», — сказала она.

Браун считает, что компании также воспользуются преимуществами автоматизации для дальнейшей защиты здоровья рабочих — автоматическими дверями, автоматическим освещением, автоматическими фонтанчиками с водой, автоматическими дозаторами сахара и сливок на кофейной стойке.

«Все, что мы можем сделать автоматическим и не касаться поверхностей, будет ценным», — сказал Браун.

По словам Брауна и Сигела, оргстекло может стать особенностью офисной жизни — между кабинками, возможно, даже разделить кафетерий и столы в зале заседаний, чтобы люди могли спокойно смотреть друг на друга. Разметка пола может напоминать людям о необходимости соблюдать дистанцию.