Ходьба или езда на велосипеде на работу, связанная со снижением риска ранней смерти и болезней
Люди, которые ходят, ездят на велосипеде и едут на поезде на работу, имеют меньший риск ранней смерти или болезни по сравнению с теми, кто ездит на машине.
Таковы результаты исследования более 300 000 пассажиров в Англии и Уэльсе, проведенного учеными из Имперского колледжа Лондона и Кембриджского университета.
Исследователи говорят, что полученные данные свидетельствуют о том, что увеличение количества прогулок и велосипедных прогулок после блокировки может снизить смертность от болезней сердца и рака .
В исследовании, опубликованном в журнале The Lancet Planetary Health , использовались данные переписи населения для отслеживания одних и тех же людей в течение 25 лет в период с 1991 по 2016 годы.
Было установлено, что по сравнению с теми, кто ездил на велосипеде, у тех, кто ездил на работу на велосипеде, уровень ранней смертности снизился на 20 процентов, а смертность от сердечно-сосудистых заболеваний (включая сердечный приступ и инсульт) — на 24 процента, На 16 процентов снизился уровень смертности от рака, а на 11 процентов снизился уровень диагностики рака.
Ходьба на работу была связана с 7-процентным снижением уровня диагностики рака по сравнению с вождением. Команда объясняет, что связи между ходьбой и другими исходами, такими как уровень смертности от рака и болезней сердца, были менее определенными. Одной из возможных причин этого является то, что люди, которые ходят на работу, в среднем занимаются менее богатыми делами, чем люди, которые ездят на работу, и с большей вероятностью имеют основные состояния здоровья, которые не могут быть полностью учтены.
В документе также указывается, что по сравнению с теми, кто ездил на работу, на железнодорожном транспорте уровень ранней смертности снизился на 10 процентов, смертности от сердечно-сосудистых заболеваний — на 20 процентов, а диагноз рака — на 12 процентов. Скорее всего, это связано с тем, что они ходят или ездят на велосипеде к транзитным пунктам, хотя железнодорожные пассажиры также, как правило, более состоятельны и менее склонны к возникновению других основных условий, говорят команды.
Д-р Ричард Паттерсон из Отдела эпидемиологии MRC в Кембриджском университете, который руководил исследованием, сказал: «Поскольку большое количество людей начинает возвращаться к работе, так как блокировка COVID-19 облегчается, для всех пришло время переосмыслить свой транспорт. Выбор. Учитывая серьезные и длительные ограничения в пропускной способности общественного транспорта, переключение на использование частного автомобиля было бы пагубным для нашего здоровья и окружающей среды. Поощрение большего количества людей ходить и ездить на велосипеде поможет ограничить долгосрочные последствия пандемии ».
В исследовании также оценивалась различие между преимуществами каждого способа передвижения между профессиональными группами и было установлено, что потенциальные преимущества для здоровья были одинаковыми в этих группах.
Команда использовала данные из Продольного исследования по статистике Англии и Уэльса, предоставленного Управлением национальной статистики Великобритании, — набор данных, который связывает данные из нескольких источников, включая перепись населения Англии и Уэльса, а также регистрацию случаев смерти и диагностики рака.
Данные показали, что в целом 66 процентов людей ездили на работу, 19 процентов пользовались общественным транспортом, 12 процентов ходили пешком и 3 процента ездили на велосипеде. Мужчины чаще, чем женщины, ездят или ездят на велосипеде на работу, но реже пользуются общественным транспортом или ходят пешком.
Д-р Энтони Лаверти, старший автор из Школы общественного здравоохранения при Имперском колледже Лондона, пояснил: «Приятно видеть, что правительство выделяет дополнительные инвестиции для стимулирования большего количества пеших и велосипедных прогулок в период после блокировки. Хотя не каждый способен ходить или ездить на велосипеде на работу, правительство может поддержать людей, чтобы гарантировать, что положительные сдвиги в поведении при путешествии будут сохраняться в долгосрочной перспективе. Дополнительные преимущества включают в себя улучшение качества воздуха, которое улучшилось во время блокировки, и сокращение выбросов углерода, что имеет решающее значение для решения климатической чрезвычайной ситуации. »
Команда добавляет, что преимущества езды на велосипеде и ходьбы хорошо документированы, но использование данных переписи в этом новом исследовании позволило наблюдать за большим количеством людей в течение более длительного времени. Они объясняют, что эти анализы не смогли объяснить различия в рационе питания участников, курении, других физических нагрузках или состояниях здоровья . Тем не менее, они добавляют, что эти результаты совместимы с данными других исследований.