FDA предупреждает об опасности «Benadryl Challenge» и просит TikTok удалить видео

FDA предупреждает об опасности «Benadryl Challenge» и просит TikTok удалить видео

Last Updated on 12.01.2021 by ElenaN

Родители и другие лица, осуществляющие уход, должны больше знать о потенциально смертельной ” Benadryl Challenge”, циркулирующей в социальных сетях, – предупредило в четверг Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США.

Новый Интернет-вызов, широко транслируемый на дружественном к подросткам TikTok, призывает детей принять передозировку антигистаминного препарата Бенадрил, отпускаемого без рецепта, для достижения галлюцинаторного состояния.

Однако попытки сделать это могут быстро оказаться трагическими, предупреждает FDA. Встревоженное сообщениями о серьезных или даже смертельных детских заболеваниях, связанных с розыгрышем, агентство заявило, что «связалось с TikTok и настоятельно призвало их удалить видео со своей платформы».

Передозировка препарата, известного в медицине как дифенгидрамин , может привести к «серьезным проблемам с сердцем, судорогам, коме или даже смерти», говорится в заявлении агентства. «Нам известны новостные сообщения о подростках, которые попадают в отделения неотложной помощи или умирают после участия в« Benadryl Challenge », о чем свидетельствуют видеоролики, размещенные в приложении для социальных сетей TikTok».

Согласно News4 в Оклахома-Сити, одна 15-летняя девочка перенесла смертельную передозировку, как сообщается, в конце прошлого месяца, пытаясь решить эту проблему. Другие случаи, когда детей доставляют в больницу после подобных инцидентов, происходят по всей стране.

Врач скорой помощи доктор Роберт Глаттер согласился, что токсичность Бенадрила далеко не безобидна.

«Дифенгидрамин [Бенадрил] вызывает токсичность в зависимости от дозы – это означает, что возрастающие дозы могут быть смертельными», – объяснил Глаттер, работающий в больнице Ленокс Хилл в Нью-Йорке.

Как указано на веб-сайте Benadryl, детям в возрасте от 6 до 12 лет следует принимать только одну таблетку препарата каждые четыре-шесть часов, а детям старше 12 лет следует принимать не более двух таблеток за тот же период времени. Никто, независимо от возраста, не должен принимать более шести доз в течение 24 часов, говорится на домашней странице препарата.

Но в СМИ есть сообщения о том, что некоторым детям, участвующим в Benadryl Challenge, рекомендуется принимать до 12 таблеток одновременно. По словам Глаттера, это потенциально смертельная сумма.

«Проще говоря, по мере приближения к дозе, которая приводит к галлюцинациям, которые вызывает« вызов », риск судорог и смертельных сердечных аритмий значительно увеличивается», – сказал он.

«Повышение доз Бенадрила обычно приводит к сонливости, спутанности сознания, рвоте, возбуждению [и] учащенному сердцебиению, что может спровоцировать сердечную аритмию, а также судороги. Людям также может потребоваться интубация [механическая помощь дыханию] для обеспечения безопасности дыхательных путей. установка на значительную передозировку “, – добавил Глаттер.

На самом деле, согласно отчету Good Housekeeping , большинство подростков, которые причинили себе вред во время Benadryl Challenge, испытывали проблемы с сердцем .

А пока родители должны защищать детей.

«Потребители, родители и опекуны должны хранить дифенгидрамин и все другие безрецептурные и отпускаемые по рецепту лекарства подальше от детей и вне их досягаемости», – говорится в заявлении FDA. Агентство добавило, что это особенно актуально в наши дни, потому что из-за пандемии COVID-19 дети чаще бывают дома и могут с большей вероятностью экспериментировать ».

[block id="9"]
[block id="9"]

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock
detector