• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Большинство пациентов с почками согласны с получением текстовых напоминаний об уходе

Last Updated on 14.01.2021 by

Согласно новому исследованию, взрослые, страдающие почечной недостаточностью , склонны использовать мобильные устройства для ухода за ними.

По словам исследователей, мобильное здоровье может принести много пользы пациентам, особенно тем, у кого сложный уход и есть ограничения в питании. Готовы ли люди, находящиеся на диализе, использовать мобильные технологии в своем лечении, будет ограничивающим фактором.

«Важно отметить, что мобильные технологии использовались для улучшения приверженности к лечению; устранения симптомов, о которых сообщает пациент, в режиме реального времени; улучшения питания, активности и психического здоровья; помощи в расширении возможностей пациентов изменить преимущественно одностороннюю систему оказания помощи и разместить пациента в центр их собственного здравоохранения », — сказал ведущий автор исследования доктор Ваэль Хусейн из компании Satellite Healthcare в Сан-Хосе, Калифорния.

Компания Satellite Healthcare обследовала 949 диализных пациентов. Примерно 8 из 10 имеют смартфоны или другие устройства с доступом в Интернет, например планшеты. Около 72% заявили, что пользуются Интернетом, а 70% имеют средний или высокий уровень владения мобильным здравоохранением.

Основными причинами использования мобильного здравоохранения были запись на прием, общение с медицинским персоналом и получение результатов лабораторных исследований. Согласно исследованию, главной проблемой мобильного здравоохранения была конфиденциальность и безопасность.

Пожилые пациенты, латиноамериканцы и люди с образованием ниже колледжа были менее склонны к мобильному здоровью. Работа была связана с более высокой квалификацией.

Результаты были опубликованы в декабрьском выпуске CJASN , клинического журнала Американского общества нефрологов.

«Мобильное здравоохранение может быть использовано для проведения ряда мероприятий, которые могут помочь людям, находящимся на диализе, управлять своим здоровьем и повысить независимость», — сказал Хусейн в пресс-релизе журнала. Он добавил, что результаты должны побудить поставщиков медицинских услуг и разработчиков технологий инвестировать в инновации в области мобильного здравоохранения.

В сопроводительной редакционной статье пациент, который живет с заболеванием почек в течение 18 лет, отметил, что «интеграция мобильного здравоохранения в систему здравоохранения почек даст пациентам возможность взять на себя ответственность за свое здоровье».