Архитектурный это не технический свет
Архитектурное освещение предполагает наличие архитектуры.
Флуоресцентные трубки света, которые освещают подземную канализационную систему или промышленный склад, например, не является точно архитектурным освещением. Например, коммерческий квадратный светодиодный светильник, который висит в вашем офисе, может быть, а может и не быть архитектурным освещением. Это зависит от того, соответствует светильник определенным стандартам, мы расскажем ниже.
Итак, архитектурное освещение — это пересечение искусства (архитектура) и технологии (освещение). Освещена или освещена архитектура может быть коммерческой или жилой. Другие сферы деятельности, такие как дизайн, также вступают в игру. Конечно, это касается физики, инженерии и психологических и физиологических эффектов света. Строго говоря, архитектурное освещение — это подсветка для дизайна и функционирования здания.
Термин охватывает три основных фактора. Первый — это эстетичность здания, что важно для жилых и коммерческих приложений. Второй аспект — эргономичный или функциональный — любой аспект, улучшает способность жить, работать, работать, отдыхать или играть — чтобы сделать пространство более легким в использовании. Третий аспект предусматривает эффективность использования энергии, обеспечение надлежащего использования света, то есть экономического или оптимального использования, распределения. Именно здесь актуально архитектурное освещение.
Дизайн архитектурного освещения представляет, создает, интегрирует, встраивает и организует освещение в координированную систему, включая факторинг факта и преимущества естественного света, электрического света или обоих, чтобы служить и способствовать действиям человека.
Соответственно, дизайн касается конкретной цели или нескольких целей определенного конкретного пространства. Например, на кухне, наверное, вам захочется сосредоточиться на освещении приготовления и приготовления пищи. В помещении домашнего кинотеатра или медиа-комнаты, возможно, лучше создать освещения для правильного сидения и просмотра — например, акцентирование хороших линий зрения — для комфортного поиска своего пути в окружении темноты и просмотра фильма. Как правило, дизайн освещения должен учитывать конкретный тип действия, освещается; количество обеспеченного света, цвет света, который может влиять на оптику отдельных предметов, таких как произведения искусства, и общее целое окружения. Еще один фактор дизайна в данном пространстве — будь то внешний или внутренний — это распределение света. Хотя это зависит от применения, дизайн освещения также должен достаточно решать влияние освещения на жителей пространства.
Язык Света спросила архитектора Моле Муссон с Адама Уилера Дизайн для его мыслей о архитектурное освещение; она сказала, что пространство является самым важным. «Хорошая архитектура пытается создать пространственный опыт».
Архитектурное освещение работает для содействия пространственном опыта. По словам Мунсона, освещение может влиять на настроение, текстуру, пространственную осведомленность и «преувеличивать определенные архитектурные особенности, обеспечивать близость и т.д.».
Архитектурное освещение должно выполнять в сотрудничестве с архитектурой. Они никогда не могут эстетически расходиться — они должны дополнять друг друга . Именно это отличает архитектурное от общего освещения. Архитектурное освещение работает для улучшения архитектуры, а не просто как аксессуар для создания целостного пространственного опыта.