• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Важность плана эвакуации

Last Updated on 26.04.2021 by

Быть инклюзивным работодателем означает принимать во внимание потребности каждого сотрудника при внедрении процедур по охране труда и технике безопасности. Процедуры на случай пожара и других чрезвычайных ситуаций всегда должны включать положения об эвакуации людей с ограниченными возможностями. 

Как работодатель, вы обязаны убедиться, что все сотрудники осведомлены о процедурах эвакуации на рабочем месте. Вот что вам нужно учитывать, при составлении плана эвакуации для безопасности работников и людей с ограниченными возможностями.

Всегда помните, что природа инвалидности каждого человека уникальна, и лучший способ подготовиться — это обсудить и разработать процедуры эвакуации с людьми.

Соображения по эвакуации

  • Необходимо создать соответствующие структуры, чтобы все сотрудники могли эвакуироваться в чрезвычайной ситуации.
  • Чтобы обеспечить безопасную эвакуацию, для каждого человека с ограниченными возможностями должен быть реализован план личной экстренной эвакуации (ПЛЭЭ). 
  • ПЛЭЭ — это практическая мера для обеспечения принятия соответствующих согласованных действий для человека в чрезвычайной ситуации. Этот адаптированный документ обеспечивает основу для планирования и обеспечения экстренной эвакуации человека с инвалидностью.
  • Лучше всего планировать необходимую помощь (если таковая имеется) задолго до того, как произойдет какая-либо чрезвычайная ситуация. 

Основные шаги

  • Пожарный надзиратель должен быть назначен для каждой рабочей зоны, например, для каждого этажа в офисном здании, или для участка склада или завода.
  • ПЛЭЭ должен быть установлен для любого человека с ограниченными возможностями, которому требуется помощь при эвакуации в чрезвычайной ситуации.
  • Начальник пожарной охраны должен быть осведомлен о любых действиях во время эвакуации для людей с ограниченными возможностями в их рабочей зоне и иметь представление о том, какая помощь требуется.
  • Начальник пожарной службы, чтобы сообщить персоналу службы экстренной помощи (например, пожарным и полиции) о местонахождении людей с ограниченной подвижностью в убежищах.
  • Тренировки по эвакуации должны проводиться регулярно, в том числе отработка эвакуации людей с ограниченными возможностями.
  • Аварийные выходы должны быть четко обозначены световыми указателями.
  • Порядок действий в чрезвычайных ситуациях и эвакуации должен быть четко обозначен на соответствующих вывесках.

Индивидуальные соображения

Пожарные должны знать обо всех людях с ограниченными возможностями, которым требуется помощь.

Ниже приведены предложения по изменению процедур эвакуации для сотрудников с ограниченными возможностями. Тем не менее, всегда лучше обсуждать и разрабатывать процедуры эвакуации с самими людьми, поскольку они будут экспертами в любом оборудовании и настройках, которые могут им потребоваться.

Люди, использующие инвалидную коляску

  • Может быть целесообразно сообщить местному персоналу службы экстренной помощи о том, что на рабочем месте есть люди, использующие инвалидные коляски, особенно если они находятся в высотных зданиях.
  • Не рекомендуется поднимать человека из инвалидной коляски и переносить его. 
  • Внутри противопожарных лестничных клеток должно быть достаточно места, чтобы инвалид-коляска мог развернуться и укрыться.
  • Противопожарные лестничные клетки защищены от огня и дыма на срок до двух часов и могут быть безопасным убежищем.
  • Для установки в служебных помещениях доступны специальные эвакуационные кресла и другое оборудование.

Глухие или слабослышащие люди

  • Световая сигнализация должна быть установлена ​​в рабочих зонах, в том числе в ванных комнатах.
  • Если мигающий сигнализатор не установлен, необходимо назначить сотрудника для оказания помощи глухому или слабослышащему работнику. 

Слепые или слабовидящие люди

  • Установите тактильные индикаторы поверхности земли на подходе к пожарной лестнице, которые указывают на изменение местности для слепых или слабовидящих людей (только 5% слепых или слабовидящих людей вообще не видят).
  • Ярко окрашенные кромки ступеней помогают людям с ослабленным зрением и рекомендуются для использования на пожарных лестницах.

Люди с психическими заболеваниями

  • Чрезвычайные ситуации могут быть особенно стрессовыми для людей, страдающих тревогой или другим психическим заболеванием. «Напарник» по эвакуации может помочь снизить стресс и обеспечить комфорт. 

Люди с ограниченными возможностями обучения или умственной отсталостью

  • Людям с ограниченными возможностями обучения или умственной отсталостью может быть сложно распознать чрезвычайную ситуацию, у них может быть мотивация действовать в чрезвычайной ситуации или реагировать на инструкции во время чрезвычайной ситуации. «Напарник» по эвакуации может оказать поддержку и руководство. 
  • Предлагая кому-то свою помощь, сначала представьтесь. 
  • Разбивайте инструкции на небольшие шаги и используйте язык, которому легко следовать.