Травмы, связанные с электросамокатом, наиболее вероятны в выходные дни и после рискованных действий, связанных с употреблением алкоголя.

Травмы, связанные с электросамокатом, наиболее вероятны в выходные дни и после рискованных действий, связанных с употреблением алкоголя.

Last Updated on 11.06.2021 by ElenaN

Травмы, связанные с электросамокатом, наиболее вероятны в выходные и после принятия рискованных действий, связанных с употреблением алкоголя, таких как прыжки с бордюров, показывает анализ характера и времени этих травм в одном европейском городе, опубликованный в Интернете в журнале Emergency Medicine Journal .

Исследователи утверждают, что для снижения риска травм требуются гораздо более строгие правила использования электросамокатов, а также технические изменения в их конструкции.

Электросамокаты стали популярными в крупных европейских городах с момента их первоначального лицензирования в июне 2019 года, что было вызвано их доступностью и заботой об окружающей среде .

С 3,8 миллионами жителей и почти 14 миллионами туристов каждый год производители электронных скутеров выбрали Берлин в качестве испытательного полигона для поездок на короткие расстояния («микромобильность»). А в сентябре 2019 года в городе поступило более 11000 электросамокатов.

В нескольких исследованиях изучались модели травм, связанных с использованием электросамокатов в европейских городах. Чтобы восполнить этот пробел в знаниях, исследователи изучили травмы, полученные от электросамокатов, которые лечили в четырех отделениях неотложной помощи в центре Берлина в течение шести месяцев с июня по декабрь 2019 года.

В двух отделениях неотложной помощи раненых пациентов попросили заполнить анкеты о вероятной причине инцидента, предыдущем опыте использования электросамокатов, наличии водительских прав, пили ли они до инцидента и носили ли они Шлем.

В течение 6-месячного периода исследования 248 пациентов получили лечение в четырех отделениях неотложной помощи после травмы, полученной на электросамокате.

Средний возраст всадников составлял 29 лет, но колебался от 5 до 81, причем основная часть травм приходилась на людей в возрасте от 26 до 40 лет. Чуть более половины пациентов составляли мужчины (52%). Почти шесть из 10 (58%) были жителями Берлина; 41% были туристами.

Большинство инцидентов (75%) произошло в период с июля по сентябрь, пик приходился на период с полудня до 18:00 (40%) и с 18:00 до полуночи (29%).

Травмы на электросамокатах также были выше в выходные (58%), чем в будние дни. У 20 пациентов (8%) инциденты произошли по дороге на работу или с работы.

[block id="9"]
[block id="9"]

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock
detector