СОЗДАНИЕ ВИЗИТОК - О ЧЕМ СЛЕДУЕТ ПОМНИТЬ?

СОЗДАНИЕ ВИЗИТОК – О ЧЕМ СЛЕДУЕТ ПОМНИТЬ?

Визитная карточка в первую очередь это реклама вашей компании и услуг, которые она предоставляет. Это также посредник между вами и вашим потенциальным клиентом. Вы хотите, чтобы визитная карточка, созданная вами, представляла вас достойно? Чтобы они не попали в мусорное ведро, они должни привлекать внимание и выглядеть как можно лучше. Чтобы добиться такого эффекта, нужно позаботиться о нескольких параметрах.

Адаптировать проект к характеру компании

Первый и абсолютно основополагающий критерий печати визиток в Алматы – это хороший дизайн. Может показаться, что создать такую ​​небольшую картонную карточку с некоторой базовой информацией не составит труда. Нет ничего более плохого! Поместить всю необходимую информацию на такое маленькое пространство таким образом, чтобы она привлекала внимание получателя, – это большое искусство. 

При выполнении этой задачи вы должны учитывать специфику отрасли, в которой работает ваш клиент, и то, что должна отражать визитная карточка. Какие ценности наиболее важны для вашего клиента? Имеет ли компания, в которой он работает, единый визуальный стиль, логотип или основной цвет? Прежде чем приступить к созданию визитки, обязательно поговорите со своим клиентом и узнайте о нем как можно больше. Эта часть вашей работы – творческий процесс, чрезвычайно важный для удовлетворения потребностей клиентов. Тем не менее технические вопросы важны. Стоит запомнить несколько простых правил, которые имеют колоссальное значение для удовлетворительного конечного результата.

Применяем правильную цветовую модель

После запуска графической программы обязательно измените модель используемых цветов с RGB на CMYK. Это чрезвычайно важно, особенно если вы решили печатать в цвете. Что такое пресловутый CMYK? Это палитра, которую используют все печатающие устройства. Каждая буква в названии этой модели соответствует определенному цвету чернил. C – голубой, что означает синий, M – пурпурный, что означает красный, Y – желтый, что означает желтый, а K – черный. Используя эту цветовую модель, вы настраиваете свой проект для печати и можете быть уверены, что выбранные вами цвета будут правильно воспроизведены на бумаге.

Выберите плотность бумаги

Прежде чем приступить к дизайну, подумайте, на какой бумаге будут печататься ваши визитки. Наиболее часто выбираемые бумаги имеют плотность 280 – 300 г / м2, но все зависит от индивидуальных предпочтений вашего клиента. Помните, что помимо классических одно- или двусторонних визиток вы можете распечатать так называемые многослойные визитки. Это визитки из трех слоев. Два верхних слоя напечатаны как традиционные визитки, а средний слой окрашен, что дает интересный эффект цветной границы. Учтите, что цветная заливка может стать частью вашего проекта.

Матовая или глянцевая бумага

Для вашего проекта также будет важно, будут ли визитки напечатаны на матовой или глянцевой бумаге. Самым популярным решением является использование гладкой белой бумаги выбранной плотности, которая затем покрывается фольгой соответствующей текстуры. При проектировании вам, безусловно, будет важно, будут ли визитки глянцевыми или матовыми. Помните, что профессиональная интернет-типография позволит вам совместить эти два свойства.

Измените все шрифты на кривые!

Важное решение при оформлении визиток – выбор шрифтов. Конечно, вы будете использовать нестандартные шрифты. Вероятность того, что ваш любимый цифровой принтер установит их на свой компьютер, весьма мала. По этой причине обязательно конвертируйте все используемые шрифты в кривые. И Adobe Photoshop, и Adobe Illustrator предоставляют вам эту возможность. Если вы пропустите этот шаг, велика вероятность, что графическая программа, используемая в типографии, заменит шрифты, выбранные вами для других шрифтов.

Включите всю справочную информацию        

Как только вы начнете проектировать, запомните всю необходимую информацию, которую нужно включить в свою визитную карточку. Помните, что места мало, и вам нужно отобразить довольно много контента. В зависимости от отрасли и работы, выполняемой вашим клиентом, этот список будет немного отличаться, но основные данные, которые должны быть включены в хорошо продуманную визитную карточку, остаются прежними. Среди них есть такая информация, как:

  • имя и фамилия владельца визитной карточки,
  • занимаемая должность,
  • название компании,
  • логотип компании,
  • адресные данные,
  • контактная информация.

Также не забывайте придерживаться определенных стандартов относительно размера визитной карточки. Самые распространенные визитки – 90 х 50 мм. Если вы заботитесь об оригинальности, у вас может возникнуть соблазн изменить эти параметры, но помните, что это имеет последствия. Стандартный размер визиток адаптирован под визитницы. Если ею воспользуется потенциальный подрядчик вашего клиента, нестандартная визитка может стать источником его раздражения, а в худшем случае сразу же окажется в мусорной корзине. Если вас волнует оригинальность, лучше подумайте об оригинальном графическом дизайне, оставаясь при стандартных размерах визитки.

Будьте точны и не забывайте проявлять творческий подход!

Это все наши советы! Создавая функциональную графику, никогда не забывайте о технических аспектах своей работы. Конечно, ваше творчество и изобретательность бесценны, но, пренебрегая технической точностью и точностью, вы можете обречь свой проект на провал. Применяйте наши предложения на практике, и вы не будете разочарованы. Однако, если у вас есть сомнения, вы можете отправить свой дизайн в типографию, где вы хотели бы распечатать свои визитки. Специалисты в области полиграфических услуг обязательно с удовольствием проверит ваш проект и проконсультируют по техническим решениям, внесут какие-либо исправления. Не бойтесь спрашивать! При необходимости напишите или позвоните в любимую типографию, которая напечатает для вас красивые и недорогие визитки.

[block id="9"]
[block id="9"]

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock
detector