• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Родители: закрепите свои знания о солнцезащитных средствах

Last Updated on 02.01.2021 by

Большинство американских родителей знают, что солнцезащитный крем важен для их детей, но есть пробелы в их знаниях о его правильном использовании, как показывает новый опрос.

Большинство из более чем 1100 родителей детей в возрасте от 5 до 12 сказали, что они хотя бы иногда использовали солнцезащитный крем для своих детей, и что солнцезащитный крем очень важен для предотвращения солнечных ожогов и рака кожи.

Однако опрос показал, что 11% родителей не имеют определенного минимального солнцезащитного фактора (SPF), который они используют, а 3% заявили, что не используют солнцезащитный крем для своего ребенка.

Родители сказали, что при принятии решения использовать солнцезащитный крем они учитывают несколько факторов, в том числе, как долго их ребенок будет находиться на улице, во что одет их ребенок, цвет лица и цвет кожи ребенка, будет ли их ребенок находиться в воде и насколько жарко.

Почти половина родителей принимает во внимание, солнечный или пасмурный день, согласно Национальному опросу детского здоровья CS Mott Children’s Hospital, проведенному Michigan Medicine при Мичиганском университете.

«Родители должны знать, что ультрафиолетовые лучи солнца могут достигать их детей в пасмурные и туманные дни, а не только в яркие и солнечные дни. Дети нуждаются в защите, независимо от количества солнечного света», — сказал содиректор опроса и педиатр доктор Гэри. Фрид сказал в выпуске новостей университета.

Опрос также показал, что родители решают, применять ли повторно солнцезащитный крем в зависимости от ситуации: 81% заявили, что попытаются повторно нанести крем в течение двух часов, если их дети будут играть в воде, 50%, если не играют в воде, 25%, если это был пасмурный день, и 20%, если их дети играли в тени.

«Большинство родителей понимают важность использования солнцезащитного крема, но они не всегда могут использовать достаточно высокий SPF или повторно наносить его так часто, как следовало бы, чтобы защитить кожу своих детей», — сказал Фрид.

Он пояснил, что для того, чтобы солнцезащитный крем был эффективным, его необходимо повторно наносить каждые пару часов, а если дети находятся в воде, то даже чаще.

Родители должны использовать солнцезащитные кремы широкого спектра с минимальным SPF от 15 до 30 и постараться ограничить пребывание своих детей на солнце в часы максимальной интенсивности с 10:00 до 16:00, — посоветовал Фрид.

«Родители могут считать, что их дети достаточно защищены от солнца, но если SPF слишком низкий или они не применяют достаточно часто, дети по-прежнему рискуют получить солнечные ожоги», — сказал он. «Солнцезащитный крем — это ключевое средство профилактики ожогов и рака кожи, но, чтобы он был эффективным, его необходимо использовать правильно».