Родители чувствуют напряжение, поскольку пандемия добавляет новую роль: учитель

Last Updated on 14.01.2021 by

Мама из Нью-Йорка и писательница Лисс Стерн проводит большую часть своих будних дней, пытаясь помочь троим своим детям учиться удаленно, и ни у кого из них дела идут непросто.

«Здесь много движущихся частей, и я чувствую, что постоянно являюсь осьминогом», — сказала она. «Достаточно ли они учатся? У них проблемы? Накапливаются пропущенные задания? Смотрят ли они на TikTok на своем телефоне под столом, когда им нужно учиться?»

Стерн стала более беспокойной и напряженной, чем когда-либо прежде, и она далеко не одна. Многие родители были вынуждены стать «доверенными наставниками» для своих детей без надлежащей подготовки, поскольку школы перешли на дистанционное обучение из -за пандемии COVID-19 .

В новом исследовании исследователи проанализировали данные из более чем 3300 семей в США в марте и апреле, чтобы увидеть, как дистанционное обучение влияет на психическое здоровье родителей. Исследователи обнаружили, что чуть более 50% всех родителей имели хотя бы одного ребенка, который испытывал трудности с дистанционным обучением, и в результате подвергались большему стрессу.

Более того, родители, у которых хотя бы один учащийся испытывал трудности, с большей вероятностью будут чувствовать беспокойство, депрессию, проблемы со сном и / или терять интерес или удовольствие от занятий, которые им когда-то нравились, по сравнению с родителями, у которых не было ребенка, который боролся с дистанцией. обучение. Результаты показали, что это было верно независимо от дохода, количества детей, испытывающих трудности, или количества дней, прошедших с тех пор, как школы прекратили личное обучение.

«Дети, чей доверенное лицо [родители] испытывают дистресс, с большей вероятностью испытают дистресс сами, что может создать трудности в адаптации к дистанционному обучению или усугубить ранее существовавшие трудности в обучении», — сказал автор исследования Хоакин Альфредо-Анхель Рубалькаба. Он доцент кафедры государственной политики Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл.

По словам авторов исследования, остается неясным, когда дети смогут безопасно вернуться в школу на полный рабочий день, но есть вещи, которые родители и учителя могут сделать сейчас, чтобы помочь семьям лучше приспособиться к дистанционному обучению.

Во-первых, школы могут выстраивать отношения с родителями посредством постоянных проверок, чтобы обсудить, как дети справляются с дистанционным обучением и нужны ли дополнительные учебные ресурсы, отметил Рубалькаба. «Педагоги [должны] регулярно общаться с родителями, чутко относиться к проблемам, с которыми сталкивается каждая семья, и укреплять доверие родителей как настоящих партнеров», — сказал он.

Многие учителя предлагают виртуальные рабочие часы, чтобы родители и ученики могли проверять и устранять любые проблемы, прежде чем они перерастут в большие проблемы, — сказала Ширел Юбэнкс, старший политический аналитик Национальной ассоциации образования в Вашингтоне, округ Колумбия.

«Если ваш ребенок испытывает трудности, вам следует использовать рабочее время и посещать его со своим учеником, если вы можете, или назначить виртуальную встречу один на один с учителем, чтобы обсудить проблемы вашего ребенка и то, как им помочь», — сказал Юбэнкс. .

В вашем школьном округе также могут быть доступны другие ресурсы, в том числе те, которые направлены на улучшение психического здоровья родителей или детей, добавила она.

Паркер Хьюстон, детский психолог из Национальной детской больницы в Огайо, согласен с тем, что родителям нужна дополнительная поддержка.