Почему антиваксеры часто побеждают на Facebook
Группы, распространяющие дезинформацию о вакцинах в социальных сетях, оказывают большее влияние на нерешительных людей, чем государственные учреждения здравоохранения и другие экспертные организации, говорится в новом исследовании.
Как отмечают исследователи, распространение ложной информации может иметь серьезные последствия для общественного здравоохранения, если будет разработана эффективная вакцина против COVID-19 .
Для исследования исследователи разработали инновационный инструмент, позволяющий отображать разговоры о вакцинации среди 100 миллионов пользователей Facebook в разгар вспышки кори в 2019 году.
«В сети идет новая мировая война вокруг доверия к знаниям и науке в области здравоохранения, особенно из-за дезинформации о COVID-19, но также и недоверия к крупным фармацевтическим препаратам и правительствам», — сказал ведущий автор Нил Джонсон, профессор, возглавляющий новую инициативу в области сложности и Data Science в Университете Джорджа Вашингтона в Вашингтоне, округ Колумбия «Однако никто не знал, как выглядит поле битвы, поэтому мы решили выяснить».
Согласно исследованию, в то время как сторонников вакцинации больше, чем пользователей с антипрививочными взглядами на Facebook, на платформе почти в три раза больше сообществ противников вакцинации. Это увеличивает вероятность того, что их взгляды достигнут тех, кто еще не определился.
И исследователи обнаружили, что сообщества сторонников вакцинации могут сосредоточить свое внимание не на том месте. Исследователи предположили, что те, кто концентрируется на более крупных сообществах противников вакцинации, упускают шансы влиять на сообщества среднего размера, которые растут незаметно.
Еще один вывод: группы противников вакцинации предлагают много контента о вакцинах и других проверенных методах лечения — например, о проблемах безопасности, теориях заговора или индивидуальном выборе. Это увеличивает их шанс повлиять на пользователей Facebook, которые еще не определились. Платформой социальных сетей пользуются около 3 миллиардов человек.
Согласно исследованию, опубликованному 13 мая в журнале Nature, сообщества сторонников вакцинации обычно сосредотачивали свои сообщения на преимуществах вакцинации для здоровья населения .
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
«Мы думали, что в центре этой онлайн-битвы окажутся крупные организации общественного здравоохранения и государственные департаменты здравоохранения, но мы обнаружили обратное. Они сражались в одну сторону, в неправильном месте», — сказал Джонсон в новостях университета. выпуск.
«Вместо того, чтобы играть в шутку с глобальной сетью сообществ, которые потребляют и производят [неверную] информацию, агентства общественного здравоохранения, платформы социальных сетей и правительства могут использовать карту, подобную нашей, и совершенно новый набор стратегий, чтобы определить, где крупнейшие театры онлайн-активности привлекают и нейтрализуют сообщества, распространяющие дезинформацию, столь вредную для общества », — добавил он.