Многие пожилые люди не могут подключиться к телездравоохранению: исследование

Многие пожилые люди не могут подключиться к телездравоохранению: исследование

Last Updated on 11.01.2021 by ElenaN

Пандемия коронавируса привела к значительному увеличению видеосещений между пациентами и врачами, но пожилым американцам нелегко понять эту тенденцию, показало новое исследование.

Более одной трети людей старше 65 лет сталкиваются с трудностями при обращении к врачу с помощью телемедицины – особенно пожилые мужчины в отдаленных или сельских районах, которые бедны, имеют инвалидность или слабое здоровье.

«Телемедицина по своей сути недоступна, и обязательное ее использование оставляет многих пожилых людей без доступа к медицинской помощи», – сказал ведущий автор доктор Кеннет Лам, клинический сотрудник по гериатрии из Калифорнийского университета в Сан-Франциско.

«Нам нужны дальнейшие инновации в устройствах, услугах и политике, чтобы пожилые люди не остались позади во время этого перехода», – добавил он в выпуске новостей университета.

Видеовещания – хороший способ связаться с пациентами дома, но они требуют, чтобы пациенты могли выходить в Интернет, использовать компьютерное оборудование и устранять технические проблемы, когда они возникают.

Для исследования команда Лама проанализировала данные за 2018 год о более чем 4500 пациентах Medicare.

Исследователи сообщили, что около 38% не были готовы к видеовещаниям, в том числе 72% из тех, кому 85 лет и старше, в основном из-за отсутствия опыта работы с технологиями или физических недостатков.

Результаты показали, что даже при внешней поддержке 32% не были готовы, а 20% не смогли справиться с визитом по телефону из-за слабоумия или проблем со слухом или общением.

Исследователи обнаружили, что самыми неподготовленными к программе Medicare пациентами были пожилые люди, мужчины, неженатые, чернокожие или латиноамериканцы, сельские жители, менее образованные, бедные и слабые.

«Чтобы создать доступную систему телемедицины, нам нужны действенные планы и непредвиденные обстоятельства, чтобы преодолеть широкую распространенность неопытности в технологиях и инвалидности среди пожилых людей», – сказал Лам.

«Сюда входят устройства с улучшенными пользовательскими интерфейсами для подключения, цифровые приспособления для людей с нарушениями слуха и зрения, услуги по обучению пожилых людей использованию устройств и, для некоторых врачей, поддержание работы своих офисов во время пандемии», – добавил он.

Отчет был опубликован 3 августа в журнале JAMA Internal Medicine .

[block id="9"]
[block id="9"]

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock
detector