Имеет ли значение придирание родителей к экранному времени?

Имеет ли значение придирание родителей к экранному времени?

Last Updated on 13.01.2021 by ElenaN

Постоянное воздержание родителей от просьб подросткам выключить телевизор, прекратить играть в видеоигры или положить трубку на телефон может не понадобиться.

И новое исследование показывает, что те, кто беспокоится о том, что их дети станут зависимыми от технологий, могут даже вздохнуть с облегчением.

Согласно новому исследованию, количество времени, которое молодые люди тратят на технологии – и ограничения родителей на это время – не оказали длительного влияния на использование технологий молодыми людьми.

«Мы думаем, что воспитание детей имеет значение, но не в зависимости от того, в какой степени вы используете технологии», – сказала ведущий автор Стефани Моллборн, профессор социологии Института поведенческих наук Университета Колорадо в Боулдере.

«Это больше имеет значение для таких вещей, как то, как вы относитесь к использованию своих технологий. Считаете ли вы, что это хорошо? Вы чувствуете себя немного виноватым из-за их использования? И тогда это имеет значение для того, как вы думаете, что собираетесь использовать позже, когда вы достигнете совершеннолетия, – сказал Моллборн.

В рамках исследования исследователи опросили 56 молодых людей (в возрасте от 18 до 30 лет) об использовании ими технологий в подростковом возрасте, родительских ограничениях или поощрении, когда они были детьми, и об их текущем использовании технологий. Они также проанализировали опросы почти 1200 молодых людей, начиная с подросткового возраста, в период с 2007 по 2017 год.

Результаты преподнесли некоторые сюрпризы: установление временных рамок для подростков не повлияло на то, сколько технологий они использовали в молодости. Также не запрещал детям смотреть шоу во время еды.

Молодые люди, у которых было меньше устройств в доме, когда они росли, или которые использовали меньше технологий в детстве, во взрослом возрасте тратили немного меньше времени на технологии. Но, по словам исследователей, эта связь была статистически слабой.

«Они очень заботятся о своем использовании технологий … и о том, как они хотели бы его ограничить. Во многих случаях они хотели бы ограничить его больше, чем сейчас. Но, как они отмечают, взрослые думают так, тоже, – сказал Моллборн.

Точно, сколько времени молодые люди тратят на технологии, различались. Одинокие люди использовали больше технологий, чем супружеские пары. Студенты колледжей сообщили, что проводят больше времени с технологиями, чем когда-либо или ожидают в будущем.

«У них также есть действительно продуманные стратегии относительно того, почему они делают то, что они делают, и что можно сделать, чтобы уменьшить это позже, в будущем, когда они захотят», – сказал Моллборн.

Это исследование, недавно опубликованное в Интернете в журнале Advances in Life Course Research , является лишь последним из исследований группы, посвященных детям и технологиям. Их учеба началась после разговоров с родителями несколько лет назад.

«Больше всего семьи хотели поговорить об использовании детьми технологий», – сказал Моллборн. «Они действительно беспокоились об этом».

На сегодняшний день, по словам авторов исследования, мало исследований посвящено тому, как использование технологий переносится из детства во взрослую жизнь.

И новые результаты не означают, что все свободны от зависимости от технологий или что родители никогда не должны устанавливать ограничения или говорить о плюсах и минусах, предупредил Моллборн.

Молодые люди, участвовавшие в этом исследовании, были подростками, когда были выпущены смартфоны, и поздним подростком или чуть старше 20 лет, когда планшеты стали популярными.

Согласно отчету, в 2014 году американские подростки тратили 33 часа в неделю, используя технологии вне школы, что на 17% больше, чем в 2002 году. Мобильность и скорость устройств также немного изменились со временем.

«Похоже, что в конечном итоге воздействие будет минимальным, – сказал доктор Дэвид Хилл, бывший председатель Совета по коммуникациям и медиа Американской академии педиатрии. «Я нахожу это очень обнадеживающим, потому что как родитель я пытаюсь стать счастливым функциональным взрослым, верно? Это своего рода финальная игра в воспитании детей».

[block id="9"]
[block id="9"]

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock
detector