Для детей с проблемами слуха раннее вмешательство имеет решающее значение для подготовки к школе

Для детей с проблемами слуха раннее вмешательство имеет решающее значение для подготовки к школе

Last Updated on 12.01.2021 by

Когда дети с нарушениями слуха получают помощь в очень раннем возрасте, они с большей вероятностью будут «готовы к детскому саду», когда придет время, показало новое исследование.

В Соединенных Штатах во всех штатах есть финансируемые государством программы «раннего вмешательства», предназначенные для оказания помощи родителям, чьи дети глухие или слабослышащие. В идеале это вмешательство начинается вскоре после того, как будет диагностирована проблема со слухом, как можно раньше.

Исследователи обнаружили, что участие в программах детей до достижения ими 6-месячного возраста способствует их языковому развитию.

Новое исследование предполагает, что это также лучше подготовит их к детскому саду.

На самом деле, согласно отчету, опубликованному 28 сентября в журнале Pediatrics , эти дети будут демонстрировать «готовность к детскому саду» так же, как и подростки без проблем со слухом .

«Это подтверждает то, во что мы верили – чем раньше мы начнем, тем лучше», – сказала Адена Дэйси, патологоанатом, не принимавший участия в исследовании.

По ее словам, важно, чтобы семьи знали о существовании служб раннего вмешательства и спрашивали о них, если их педиатр не направил их на ресурсы.

Дэйси – заместитель директора по клиническим вопросам патологии речи в Американской ассоциации речи, языка и слуха.

Джарин Мейнзен-Дерр, ведущий исследователь нового исследования, согласилась с тем, что сообщение звучит так: «Лучше раньше».

Даже когда младенцы еще очень маленькие, поддержка родителей, сосредоточенная на том, как они взаимодействуют со своим слабослышащим ребенком, имеет решающее значение.

«Мы пытаемся предотвратить задержки в развитии», – сказала Мейнзен-Дерр из медицинского центра детской больницы Цинциннати.

Результаты действительно оставляют вопросы открытыми. Существуют разные виды услуг раннего вмешательства, и неясно, как это связано с подготовкой детей к детскому саду.

Также неясно, сказал Дейси, использовались ли в этих службах в основном язык жестов, разговорный язык или их сочетание, или как часто детям устанавливали кохлеарные имплантаты для улучшения слуха.

Выводы действительно показывают поддержку основополагающего принципа государственных программ раннего вмешательства.

[block id="9"]
[block id="9"]

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock
detector