CDC призывает вновь открыть школы в Америке этой осенью
Столкнувшись с противодействием президента Дональда Трампа и других, Центры по контролю и профилактике заболеваний США выпустили документ, поддерживающий открытие школ в стране этой осенью.
«Поскольку семьи и политики принимают решения о возвращении своих детей в школу, важно учитывать весь спектр преимуществ и рисков как личного, так и виртуального обучения», — говорится в документе, опубликованном агентством на его веб-сайте в четверг вечером.
По данным CDC, риски для здоровья детей, связанные с COVID-19 , минимальны по сравнению с рисками, с которыми сталкиваются взрослые.
Ссылаясь на многочисленные исследования, агентство подчеркнуло, что «наилучшие имеющиеся данные показывают, что если дети инфицированы, у них гораздо меньше шансов страдать от серьезных симптомов. Смертность среди детей школьного возраста намного ниже, чем среди взрослых».
По данным CDC, всего 7% случаев COVID-19 в США и менее 0,1% связанных смертей произошли среди людей в возрасте до 18 лет. И до сих пор в 2020 году от COVID-19 умерло меньше детей, чем обычно. умереть от гриппа в конкретный год.
По данным CDC, дети также передают новый коронавирус реже, чем взрослые. Что касается потенциальной передачи вируса от детей взрослым, «также было мало сообщений о том, что дети являются основным источником передачи COVID-19 среди членов семьи», — говорится в сообщении CDC. «Это согласуется с данными тестирования как на вирусы, так и на антитела, предполагая, что дети не являются основными факторами распространения COVID-19 в школах или в обществе».
Однако, новые данные показывают, что возраст ребенка может изменить его или ее риск. Одно исследование, проведенное в Южной Корее на прошлой неделе, показало, что дети в возрасте 10 лет и старше могут распространять вирус так же эффективно, как и взрослые.
Что касается преимуществ повторного открытия классных комнат, то «вред, наносимый закрытым школам для социального, эмоционального и поведенческого здоровья, экономического благополучия и академической успеваемости детей, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе, хорошо известен. и значительный «, — сказал CDC.
По данным CDC, исследование 477 школьных округов, проведенное Центром обновления государственного образования Вашингтонского университета, показало, что «слишком многие школы оставляют обучение на волю случая». «Лишь один из трех школьных округов ожидал, что учителя будут проводить обучение, отслеживать участие учеников или контролировать успеваемость всех учеников».
CDC добавил, что дети из малообеспеченных семей и меньшинств особенно страдают от закрытия школ.
«У этих учеников гораздо меньше шансов получить доступ к частному обучению и уходу, и они с большей вероятностью будут полагаться на ключевые ресурсы, поддерживаемые школой, такие как программы питания, услуги специального образования, консультации и внеклассные программы для удовлетворения основных потребностей в развитии», агентство сказало.
Кроме того, школа социализации очень важна для развития детей. Согласно CDC, «важные социальные взаимодействия, которые способствуют развитию важнейших социальных и эмоциональных навыков, значительно сокращаются или ограничиваются, когда учащиеся физически не в школе».
По данным CDC, закрытие школ и продленный домашний карантин даже связаны с более высокими показателями проблем с психическим здоровьем у детей, включая посттравматическое стрессовое расстройство.
По словам агентства, дети также меньше тренируются, когда находятся дома, и миллионы людей могут есть менее здоровую пищу, потому что они пропускают школьные обеды.
«Повторное открытие школ дает возможность инвестировать в образование, благополучие и будущее одного из величайших активов Америки — наших детей — при одновременном принятии всех мер предосторожности для защиты учащихся, учителей, сотрудников и всех их семей», — говорится в сообщении CDC.