Брендинг — что это и как его спланировать?

Last Updated on 26.01.2021 by

Брендинг — это повышение узнаваемости бренда с использованием различных инструментов и мероприятий в области менеджмента и маркетинга. Это также обещание бренда и процесс, который создает эмоциональные отношения между получателем и брендом. Вот кратчайшее и самое широкое определение брендинга. Однако для того, чтобы брендирование было успешно реализовано, нам необходимо обсудить его более подробно.
Ричхол — брендинговое агентство, которое помогает клиентам создавать сильные бренды. Они занимаются аспектами стратегии и концепции, а также дизайном логотипа, визуальной идентификацией, планированием брендинговой деятельности и консультированием.
  • Маркетинговая стратегия,
  • архетип
  • ценности бренда, включая его видение и атрибуты,
  • имя,
  • логотип и система визуальной идентификации ,
  • стратегия и методы общения,
  • качество товаров и услуг,
  • реклама, продвижение и текущие действия, предпринимаемые брендом, а также
  • другие факторы, которые влияют на то, как получатели воспринимают бренд и что они думают о нем.

Цель брендинга — зачем повышать узнаваемость бренда?

Брендинг  чаще всего фокусируется на шести общих целях, среди которых:

  1. Создание нового бренда или укрепление и расширение имиджа существующего;
  2. Выделение бренда среди конкурентов;
  3. Поддержание единообразия бренда;
  4. Организация имиджа бренда;
  5. Адекватная и эффективная коммуникация бренда — с учетом отрасли, целевой группы, условий окружающей среды и других переменных;
  6. Внедрение и / или улучшение комплексного управления брендом.

Преимущества хорошего брендинга. Что вы можете получить от сильного бренда?

  • положительный и устойчивый образ, действующий в умах получателей (потребителей, подрядчиков, но также и конкурентов, которых также следует рассматривать как особую группу получателей);
  • высокая узнаваемость бренда , позволяющая сократить расходы на маркетинг и продвижение — высокая узнаваемость бренда;
  • последовательная идентичность бренда , благодаря которой его поддержание и дальнейшее создание требует меньших затрат (времени и денег);
  • увеличение продаж продукции за счет силы бренда (люди очень хотят покупать товары известных и любимых брендов);
  • большее доверие к бренду, влияющее на лояльность клиентов и более частые переходы;
  • отличия в отрасли (или на рынке в целом), в то же время создавая устойчивое конкурентное преимущество;
  • проще и дешевле управлять брендом ;более легкая экспансия бренда и более быстрый выход на новые рынки;
  • упорядоченный портфель брендов и его более легкое расширение.