• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Больше использования социальных сетей, больше фейковых новостей о COVID

Last Updated on 02.01.2021 by

Люди, получающие информацию о COVID-19 из социальных сетей, с большей вероятностью получат дезинформацию, сообщают канадские исследователи.

Но у тех, кто доверяет традиционным СМИ, меньше шансов ошибиться. Исследователи обнаружили, что они с большей вероятностью будут придерживаться рекомендаций общественного здравоохранения, таких как социальное дистанцирование.

В рамках исследования исследователи просмотрели миллионы твитов, тысячи новостей и опрос канадцев.

«Такие платформы, как Twitter и Facebook, все чаще становятся основными источниками новостей и дезинформации для канадцев и людей во всем мире», — сказал исследователь Энгус Бриджман из Университета Макгилла в Монреале.

«Однако в контексте такого кризиса, как COVID-19, есть веские основания для беспокойства по поводу роли, которую потребление социальных сетей играет в усилении ложных представлений», — сказал Бриджман в пресс-релизе университета.

Бриджман и его коллеги обнаружили, что ложную информацию о COVID-19 легче найти в социальных сетях, таких как Twitter, чем в традиционных новостных агентствах.

И они заметили большие различия в поведении и отношении людей, которые получают новости из социальных сетей, а не из традиционных. Эти различия сохранялись даже после учета таких факторов, как научная грамотность и социально-экономические различия.

Исследователи обнаружили, что те, кто регулярно пользуется социальными сетями, с меньшей вероятностью сохранят социальное дистанцирование и увидят COVID-19 как угрозу, но для тех, кто получает информацию из обычных СМИ, все наоборот.

«Появляется все больше доказательств того, что дезинформация, распространяемая в социальных сетях, представляет опасность для здоровья населения», — сказал исследователь Тейлор Оуэн, доцент Школы государственной политики Макса Белла в МакГилле. «Это делает еще более важным для политиков и платформ социальных сетей сгладить кривую дезинформации».

Отчет был недавно опубликован в журнале Harvard Kennedy School Disinformation Review .