Блокировка пандемии увеличивает риск жестокого обращения с детьми
Медлительность во время пандемии коронавируса подчеркнула семьи и повысила риск жестокого обращения с детьми, сообщают исследователи штата Пенсильвания.
«Мы очень обеспокоены тем, что дети будут получать более серьезные травмы в течение более длительного периода времени, прежде чем они смогут получить лечение», — сказала доктор Лори Фрейзер, руководитель отделения педиатрии жестокого обращения с детьми в Государственной детской больнице Пенсильвании.
Данные ChildLine, входящей в программу служб защиты детей в Пенсильвании, показывают на 30-50% меньше сообщений о жестоком обращении с детьми с трех недель до введения установленных государством ограничений на COVID-19 до первых трех недель после закрытия.
Однако это отличается от того, что обнаружил Фрейзер.
«Большинство сообщений для ChildLine делают уполномоченные репортеры — учителя, врачи и психологи, работники дневного ухода — те, кто работает с детьми», — сказал Фрейзер в пресс-релизе Penn State.
«Поскольку дети остаются изолированными в своих домах со своими семьями, им не хватает такой подстраховки в виде уполномоченных репортеров, которые по закону обязаны сообщать о своих разумных подозрениях в отношении жестокого обращения с детьми», — сказала она.
Она объяснила, что без сообщений со стороны внешних наблюдателей высока вероятность серьезной травмы ребенка, подвергшегося насилию.
«Синяк, увиденный уполномоченным репортером, может привести к вмешательству, которое остановит насилие до его эскалации», — сказал Фрейзер.
Ущерб может быть долгосрочным, сказал Брайан Аллен, директор службы охраны психического здоровья Государственного центра защиты детей Пенсильвании.
«Жестокое обращение с детьми может иметь очень сильное влияние на различные аспекты развития ребенка», — сказал Аллен.
«Если мы не поймаем насилие на ранней стадии, это может сильно повлиять на способность ребенка регулировать эмоции, поведение и социальные навыки. Посттравматический стресс также может отрицательно сказаться на академическом потенциале и успеваемости», — сказал он.