Ароматический маркетинг. Что это?

Last Updated on 29.06.2021 by

Обратите внимание на характерный запах, который витает в некоторых коммерческих или служебных помещениях. Это не случайно! Ароматы вызывают ассоциации  с местами, событиями и людьми. Эти знания используют компании, решившие ароматизировать помещения. Даже если аромат в них незаметен, парфюмерный маркетинг наверняка работает как надо.

Ароматический маркетинг — это не что иное, как подбор подходящих продуктов для ароматизации помещений. Оказывается, их используют не только для нейтрализации неприятных запахов. Освежители воздуха, такие как бренды Mattik , также могут побудить клиентов воспользоваться предложением определенного розничного магазина или пункта обслуживания. Удивительно? Оказывается, запахи быстро достигают мозга, побуждая потребителя принять решение о покупке. Они стимулируют чувство голода, усталости и удовлетворения. Независимо от того, влияют ли они на положительные или отрицательные чувства, они очень часто приводят к конкретным действиям — покупке одежды, замене электронного оборудования на новое или заказу ужина в ресторане.

Как работает парфюмерный маркетинг?

Ароматический маркетинг — это элемент имиджевой стратегии компании. Это серия запланированных сенсорных действий, направленных на то, чтобы вызвать у потребителей определенное поведение. Чаще всего это, конечно, стимул совершить покупку или воспользоваться услугами. Принимая во внимание специфику отдельных мест, отраслей и целей, создаются ароматы, которые запоминаются и неразрывно связаны
с конкретным пространством.

Ароматизаторы распыляют тонкий туман, чтобы окружить аромат цветов, Дальнего Востока, теплого хлеба и даже … денег от порога клиента. Они используются везде, где предприниматели заботятся о благополучии клиентов или гостей, например, в:

  • гостиницы,
  • офисы
  • образовательные учреждения,
  • финансовые учреждения,
  • торговые заведения.

Свежий воздух в помещении

Магазины, чаще всего расположенные в торговых центрах, не имеют доступа к свежему воздуху извне. Они не могут проветрить его, просто открыв окна. Часто запах внутри не нравится персоналу и покупателям. Запах пластика или клея, одышка и недостаточная вентиляция вызывают дискомфорт, который не способствует покупкам. Каждый, кто входит в такое помещение, только мечтает быстро из него выйти.

Вот почему, помимо интерьера магазина, его ассортимента, освещения и преобладающей температуры, так важен запах. Освежители воздуха нейтрализуют неприятные запахи, создавая
приятную атмосферу в интерьере для людей, которые здесь работают или делают покупки. К этому добавляется и маркетинговая ценность — специально подобранный состав ароматов влияет на поведение потребителей. Как показывает популярность ароматического маркетинга — этот инструмент поддержки продаж работает, и к нему стоит дотянуться.
https://www.rusbg.com/11/ekspert-evropeytsam-borotsya-s-neofashizmom-meshaet-tolerantnost.html