AHA News: Школа Пуэрто-Рико использует целостные методы обучения и вдохновения

Last Updated on 12.01.2021 by

Идея Хусто Мендеса Арамбуру открыть некоммерческую альтернативную школу в Пуэрто-Рико пришла ему в голову.

Его 15-летняя дочь Ана Мерседес, которая погибла в автомобильной катастрофе несколькими месяцами ранее, явилась ему и призвала его открыть школу. «Как бы я это сделал?» — спросил смущенный отец, который в то время не был педагогом. Его дочь попросила его верить и назвать это Nuestra Escuela, или Наша школа.

Это было 20 лет назад. С тех пор Nuestra Escuela выпустила около 2500 студентов в возрасте от 13 до 22 лет.

Благодаря целостному подходу к обучению учащихся из неблагополучных семей в школе используется модель демократии участия, которая позволяет учащимся управлять учебной программой и работать над проектами, которые их интересуют. Обучая основных академиков, он предлагает искусство, спорт и предпринимательство, а также оказывает студентам социально-эмоциональную поддержку, необходимую им для достижения успеха.

«Когда мой муж рассказал мне о своем сне, я впервые увидела, как его глаза загорелись после смерти Аны Мерседес, поэтому я сказала, давайте сделаем это, потому что если этот проект поможет ему вернуть память об Ане Мерседес, он встанет «И снова», — сказала Ана Ирис Гусман, которая была психологом, когда они стали соучредителем школы.

«Вот почему я должен описать нашу школу как исцеляющий проект, потому что она не только исцелила тысячи семей, которым мы служили, но и первая семья, которую она спасла, была нашей».

Когда Nuestra Escuela только открылась, она была сосредоточена на бросающих школу. Когда школа начала работать с молодыми матерями, которые бросили учебу, она открыла детский сад для их младенцев. Теперь здесь проводятся вечерние занятия для взрослых, не закончивших среднюю школу, а также предлагаются курсы повышения квалификации и трудоустройство.

Милица Моралес, молодая мать двоих детей, бросила учебу в 11 классе. В Nuestra Escuela она подготовилась к экзамену на соответствие средней школе и сдала его в 2002 году.

«Я влюбилась в школу из-за эмоциональных аспектов», — сказала она. «Это открыло мне горизонты. Это заставило меня хотеть большего от жизни. Ана Ирис, не зная меня, дала мне это пространство, это доверие и эту уверенность в том, что я нахожусь в нужном месте. Я чувствовал себя любимым и действительно заботился о мне день один, так что я действительно верю в программу ».

Нуэстра Эскуэла изменила траекторию жизни своей семьи.

Когда ее детям исполнилось 13 лет, они тоже пошли в школу. Позже, окончив секретарскую школу, Моралес устроился на работу секретарем в школе. Восемь лет спустя она получила степень в области социальной работы и была повышена до социального работника.

«Эти студенты сталкиваются с множеством сложных ситуаций, и я хотела им помочь», — сказала она. «Я хотел изучить что-то, что позволило бы мне пойти с ними дальше».

Один из проектов, над которым в этом году работают студенты Nuestra Escuela, — это открытие устойчивого центра быстрого реагирования. Грант программы EmPowered to Serve Business Accelerator Американской кардиологической ассоциации поможет купить для него солнечные батареи.

По словам Гусмана, программа помогла им снять видео о центре. «Эти занятия помогли нам понять наш бренд и создать историю продукта, поэтому теперь у нас есть это замечательное видео, которое поможет нам найти дополнительные ресурсы».

Идея создания центра возникла после урагана Мария, шторма категории 5, обрушившегося на Пуэрто-Рико в 2017 году. После этого в Nuestra Escuela были созданы помещения для использования в качестве кухни для местного населения, поскольку многим было негде найти горячая еда или место для охлаждения еды и инсулина для лечения диабета. В случае чрезвычайной ситуации Гусман сказал, что Nuestra Escuela хочет, чтобы ее центр был точкой отсчета сообщества для удовлетворения этих основных потребностей.

Как и Моралес, около 25% сотрудников Nuestra Escuela — выпускники. И для этого есть причина. В конце концов, Гусман и Арамбуру намереваются покинуть школу, чтобы они бежали.

«Мы благодарны за предоставленную привилегию выполнить эту работу», — сказал Гусман. «Однажды мы передадим это дальше».