AHA News: после допоздна учитель проснулся в реанимации четыре дня спустя

AHA News: после допоздна учитель проснулся в реанимации четыре дня спустя

Last Updated on 12.01.2021 by ElenaN

Учитель Зак Нельсон провел большую часть воскресенья, готовясь к предстоящей неделе, работая до позднего вечера. Он уложил своего 5-летнего сына спать, затем вернулся к своему ноутбуку, чтобы продолжить свои планы уроков.

Зак чувствовал усталость, несколько раз даже задремал. Но было поздно, поэтому каждый раз, когда он просыпался, это имело смысл.

Потом он очнулся в реанимации. Четыре дня спустя. Это не имело смысла.

22 января 2017 года жена Зака, Лия, легла спать, но с нетерпением ждала, когда он присоединится к ней. Затем она услышала звук, похожий на удушающий звук. Подумав, что это собака пары Айк, Лия позвала Зака ​​проверить его.

Когда Зак не ответил, Лия, которая была почти на шестом месяце беременности, вышла на разведку. Она нашла своего мужа в кресле, задыхающегося и дрожащего. Подумав, что это может быть припадок, медсестра Лия побежала за телефоном, позвонила в службу 911 и помчалась обратно к Заку, лицо которого посинело.

Понимая, что он не дышит и что его сердце остановилось, она потащила его на пол и начала искусственное дыхание. Она держала на линии диспетчеров службы экстренной помощи и кричала, чтобы их сын открыл входную дверь.

Помощь прибыла в считанные минуты, только не медработники. Вызов диспетчера услышали двое соседей – медсестра и пожарный-волонтер. Они помогали Лии, пока не приехала скорая помощь.

Бригада скорой помощи использовала дефибриллятор, чтобы привести сердце Зака ​​в нормальный ритм, прежде чем доставить его в местную больницу в Хейсе, штат Канзас. Затем его доставили самолетом в больницу Канзасского университета в Канзас-Сити, до которой почти четыре часа езды.

В течение следующих нескольких дней Зак прошел еще несколько тестов, но врачи не смогли определить, что пошло не так с электрической системой сердца 31-летнего мужчины. Генетическое тестирование также не дало ответов.

Зак получил имплантируемый кардиовертер-дефибриллятор – устройство, которое в случае необходимости могло вернуть его сердце в ритм. С тех пор он в порядке.

Сейчас Зак, учитель физкультуры в начальной школе в Хортоне, штат Канзас, рассказывает ученикам о здоровье сердца. В прошлом учебном году он руководил школой Kids Heart Challenge Американской кардиологической ассоциации. Пару раз в год он объясняет свой ICD и вместе со своими учениками составляет план, чтобы они знали, как получить помощь, если ему или кому-либо еще она понадобится.

После того, как новости о нем показали по телевидению, несколько родителей сказали Заку, что их дети сказали им, что они знают, что делать, если его ИКД сработает.

«Я был потрясен тем, что они вспомнили», – сказал он.

Около 70% остановок сердца, происходящих вне больницы, происходит дома или в жилых помещениях. Начав СЛР сразу же, будучи сторонним наблюдателем, а не дожидаясь прибытия медицинского персонала, вы можете удвоить шансы на выживание после остановки сердца .

Зак и Лия уже прошли обучение искусственному дыханию перед их работой. Но опыт Зака ​​подчеркивает важность того, чтобы каждый знал жизненно важный навык, сказала Лия.

«Независимо от вашего возраста, вы не можете думать, что с вами этого не случится», – сказала она. «Каждый должен научиться СЛР, независимо от того, чем вы занимаетесь, потому что, если что-то случится с одним из ваших близких, вы можете оказаться первым, и выполнение СЛР может иметь значение, выживут ли они».

Новости Американской кардиологической ассоциации посвящены здоровью сердца и мозга. Не все взгляды, выраженные в этой истории, отражают официальную позицию Американской кардиологической ассоциации. Авторские права принадлежат Американской кардиологической ассоциации, Inc., и все права защищены. Если у вас есть вопросы или комментарии по поводу этой истории, пишите на editor@heart.org.

[block id="9"]
[block id="9"]

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock
detector