AHA News: Безопасны ли посещения виртуального врача для выписанных пациентов с сердечной недостаточностью?
Последующие посещения пациентов с сердечной недостаточностью, покидающих больницу, могут осуществляться с такой же безопасностью с помощью телемедицины, как и при личной встрече, согласно новому исследованию, в котором также были обнаружены виртуальные посещения. опция не предотвращает пропущенные встречи.
«По-прежнему существует значительное количество людей, которые не приходят», — сказал доктор У.Х. Уилсон Танг, директор по исследованиям сердечной недостаточности и трансплантологии Института сердца, сосудов и торакальной системы Кливлендской клиники. Он стал соавтором исследования, опубликованного в четверг в журнале Circulation: Heart Failure Американской кардиологической ассоциации, с доктором Эйраном Городески. Они изучили, можно ли снизить тревожный уровень неявки, предоставив пациентам с сердечной недостаточностью возможность встречаться с врачом без необходимости приходить в кабинет.
Хотя неясно, почему, только 65% пациентов, госпитализированных по поводу сердечной недостаточности, обращаются к врачу в течение первых двух недель после выписки из больницы, несмотря на доказательства того, что это было связано с более низким риском повторной госпитализации.
Хотя исследование не показало статистически значимого снижения количества неявок, оно показало, что виртуальные посещения могут быть такими же безопасными, как и личные посещения — важный вывод, учитывая ускоренный переход к телездравоохранению, вызванный COVID-19, сказал Танг. Исследование не обнаружило значительной разницы в частоте повторных госпитализаций, посещений отделений неотложной помощи или смертности между теми, кто видел врача лично, и теми, кто принимал участие в виртуальных визитах.
«Это исследование позволяет нам почувствовать уверенность в том, что развертывание этой технологии возможно и относительно безопасно, потому что мы можем продемонстрировать эквивалентность», — сказал он. «Любая форма взаимодействия пациента и врача вскоре после выписки, будь то личное или виртуальное, имеет важное значение».
Когда пациенты с сердечной недостаточностью выписываются, врачи должны пройти регистрацию в течение первых двух недель, чтобы убедиться, что переход прошел гладко, сказал Тан.
«Когда они идут домой, они могут изменить свою диету или лекарства. За ними не наблюдают так пристально, как в больнице», — сказал он. «Этот семидневный визит может предоставить врачу возможность принять решение о том, нуждается ли пациент в более близком или более отдаленном последующем наблюдении».
Обратной стороной виртуальных посещений является то, что они не позволяют проводить медицинские осмотры, которые могут быть необходимы для пациентов с высоким риском, например, ожидающих трансплантации, или новых пациентов, которым требуется сердечно-сосудистое обследование, которое включает такие тесты, как эхокардиограммы, — сказал доктор Анджали Оуэнс. , медицинский директор Центра наследственных сердечных заболеваний в Пенсильвании в Филадельфии.
«Для обычных пациентов с сердечной недостаточностью, выходящих из больницы, может быть безопасно сделать видео-визит», — сказал Оуэнс, который не принимал участия в исследовании. «Для любой группы, которая нуждается в тщательном медицинском осмотре, это может быть не лучшим вариантом».
Тан согласился с тем, что личные посещения по-прежнему важны. Без медицинского осмотра врачи могут пропустить физические доказательства аномалий, таких как повышение артериального давления или частоты сердечных сокращений. По его словам, хотя эти вещи можно контролировать дома, не все пациенты делают это точно.
«Например, несколько недель назад я видел в клинике пациента, который жаловался на сильную усталость и обнаружил, что у него полная блокада сердца. Я бы не смог определить это с помощью телемедицины. Есть причины, по которым не- личные оценки важны «.
Оуэнс сказала, что ее практика принимает пациентов лично, у которых нет доступа к высокоскоростному Интернету или видеоустройствам. По ее словам, для тех, у кого такие устройства есть, и у которых нет технической грамотности, сотрудники звонят или отправляют электронное письмо пациентам, чтобы помочь им настроить видеоплатформу перед визитом, но это требует много времени и ресурсов.
«Из-за пандемии ясно, что телемедицина никуда не денется», — сказала она. «Но главное — заставить его работать и быть функциональным».