Роль нагрудных значков в системе образования

Last Updated on 10.09.2020 by

Девочки и бойскауты демонстрируют жизненные навыки и выполняют служебную деятельность, чтобы получить значки за заслуги. Военнослужащие за проявление доблести получают почетные знаки. Сотрудники могут получать идентификационные нагрудные значки с дополнительными привилегиями или доступом при повышении по службе. Даже современные фитнес-трекеры снабжены значками о сделанных шагах и пройденных милях.

А как насчет значков, полученных за обучение? Действительно ли они поощряют обучение?

В настоящее время популярным консенсусом как среди экспертов, так и среди корпоративных организаций является внедрение поощрительных значков, но они также предлагают несколько предостережений и множество рекомендуемых передовых практик.

При эффективном использовании в сочетании с другими элементами контента значки могут стимулировать обучение, вызывая интерес и мотивируя или вовлекая учащихся. Чтобы быть эффективными, стратегии присвоения значков должны иметь смысл и соответствовать контексту и рамкам учебного процесса.

Доктор Джинджер Малин, основатель и исполнительный вице-президент по развитию бизнеса BadgeCert, указывает на несколько вещей, которые значки делают, что способствует обучению:

  1. Это помогает дать учащимся обратную связь о том, что они выполнили работу, необходимую для перехода на следующий уровень.
  2. Это помогает учащимся визуально и концептуально увидеть цель, которую они хотят достичь.
  3. Он представляет собой значимый «пряник», который признает текущие достижения и стимулирует будущие достижения.
  4. Он предоставляет учащимся средство показать свои достижения их социальному сообществу / сети и, таким образом, поощряет желание достичь большего.
  5. Это помогает учащимся визуально увидеть, как они могут сравниваться с другими в обычной учебной среде.

Кроме того, отмечает Джонатан Финкельштейн, основатель и генеральный директор Credly, бейджики поощряют обучение, «указывая четкий путь, по которому студенты, участники и сотрудники могут понять, где они были и куда они направляются на своем жизненном пути обучения. Значки позволяют учащимся лучше сформулировать, что они изучают, предоставляя точную информацию — в форме метаданных значка — о продемонстрированных навыках или приобретенных знаниях. Таким образом, цифровые значки дают людям возможность владеть языком, чтобы лучше защищать себя ».

B наконец значки позволяют использовать навыки, делая учащихся доступными для поиска и продвижения. «По мере того как люди замечают, что их возможности увеличиваются с каждым заработанным значком, у них появляется мотивация зарабатывать больше. Значки, открывающие новые и лучшие возможности, по своей сути мотивируют »