Как составить хорошее резюме?

Как составить хорошее резюме?

Поиск хорошей работы начинается с хорошего резюме. Не важно, отсылаете вы свое резюме электронной почтой, по факсу или через сайты с объявлениями, ваше резюме должно быть полноценным, информативным и исчерпывающим. Резюме это первое, на что смотрят работодатели. Это как ваш внешний вид на собеседовании – можно подчеркнуть свои достоинства и скрыть недостатки.

Попробуйте представить себя на месте работодателя. Вы заходите на сайт знакомств, видите страничку пользователя, где есть только сухие данные – возраст, пол, город, образование. Нет ни фотографии, ни краткого рассказа о себе, ни ссылки на страничку в социальной сети. Вы бы захотели познакомиться с таким человеком? Вряд ли. Хотя этот человек может оказаться очень интересным, симпатичным, воспитанным и образованным человеком. На порталах поиска работы происходит тоже самое – знакомство между потенциальными сотрудниками и работодателями. И, если не обратить на себя внимание, все работодатели будут проходить мимо. Поэтому, чтобы этого не произошло, нужно знать, как составить хорошее резюме.

Содержание [Скрыть]

Правильное оформление резюме
Как правильно написать сопроводительное письмо?
Похожие записи:
Правильное оформление резюме
Оформление резюме имеет важное значение. Когда вы читаете статью в журнале или Интернете, вы наверняка, обращаете внимание на оформление статьи, насколько удобно преподноситься информация. Когда весь текст в одну кучу одним шрифтом, без разделения на абзацы и подзаголовки, читать его невозможно. А даже если и читать, то много информации можно пропустить. Также и с резюме – оформлять его лучше с использованием текстового редактора.

Самый удобный вариант резюме – таблица. Так работодатель легко и быстро найдет интересующую информацию. Слева вы пишите название раздела, например, «Опыт работы», справа – описываете необходимую информацию.

ФИО, контактные данные, названия разделов резюме лучше выделять жирным шрифтом.

Яркие цвета старайтесь использовать только в крайних случаях, например, чтобы подчеркнуть какую-то важную информацию – неготовность к командировкам, уникальные навыки и т.д.

Обязательно следите за грамматикой и орфографией, не употребляйте сленга, не выкладывайте фотографий, где вы в купальнике или с бокалом спиртного, не пишите о себе больше чем 2 страницы, не оставляйте в контактах электронную почту, которая имеет смешной или слишком интимный логин. Если у вас нет другой почты, значит, вам придется завести новый консервативный почтовый ящик для работы.

Отдельно стоит позаботиться о фотографии. Работодатели любят познакомиться с кандидатом, что называется лицом к лицу. Тем более что для многих профессий внешность имеет огромное значение. Сделайте стандартную фотографию, желательно портрет или по пояс. Если есть возможность сделать фотографию в профессиональной обстановке – еще лучше. Например, повар – на кухне, тренер – в зале, бухгалтер – за компьютером и т.д.

Как правильно написать сопроводительное письмо?
Сопроводительное письмо это как аннотация к книге – покупая книгу, вы сначала читаете аннотацию к ней, чтобы понять, стоит ли ее брать или нет. Небольшой текст, в котором вы опишите, почему хотите получить именно эту работу, и какими навыками вы обладаете, поможет зацепить работодателя. Но стоит понимать, что сопроводительное письмо это не повтор резюме.

В письме необходимо обратиться к контактному лицу по имени. Уточните, какая вакансия вас заинтересовала, потому что у работодателя может быть много вакансий. Укажите две-три причины, почему вы достойны этой работы.

[block id="9"]
[block id="9"]

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock
detector