Руководство по покупке воздушного компрессора

Воздушный компрессор ЗИФ, прежде всего , это устройство , которое преобразует энергию в потенциальную энергию, запасенную в виде сжатого воздуха. В отличие от других источников энергии, он не включает преобразование из другой формы энергии, такой как тепло, в точке применения.

Руководство по покупке воздушного компрессора - Как выбрать лучший воздушный компрессор

Где используется сжатый воздух?

1) Сжатый воздух может использоваться в поршневом смещении. Он также может быть использован для вращения вала или для создания высокоскоростной струи, как в распылителе краски.
20Сжатый воздух также обеспечивает крутящий момент и мощность вращения пневматических инструментов, таких как дрели, щетки, гайки, клепальные пистолеты и отвертки.

Классификация воздушного компрессора

Воздушные компрессоры ЗИФ могут быть классифицированы как компрессоры низкого давления (с давлением нагнетания 150 фунтов на квадратный дюйм или менее), среднего давления (151-1000 фунтов на квадратный дюйм) и компрессоров высокого давления (более 1000 фунтов на квадратный дюйм).

Кроме того, мы также можем классифицировать воздушные компрессоры как:
• положительное смещение
• динамическое положительное смещение

При этом определенное количество воздуха задерживается в камере, и объем, занимаемый ею, уменьшается, чтобы увеличить давление перед сбросом. Наиболее распространенные типы воздушных компрессоров прямого вытеснения встречаются в малых и средних отраслях промышленности: ротационные винтовые, лопастные и поршневые компрессоры.

Динамические воздушные компрессоры состоят из центробежных и осевых машин и используются для крупных производственных предприятий.

Как правильно выбрать воздушный компрессор?

# 1) Попробуйте проанализировать требования к пневматическим инструментам, которые будут использоваться.

Учитывайте требования к давлению и объему любого инструмента. Например, тяжелые инструменты требуют большего давления и, следовательно, большего объема. Если не выбрать компрессор, достаточно большой для предполагаемого использования, эффективность работы будет значительно снижаться.

# 2) Выберите между поршневыми и переносными компрессорами:

Поршневые компрессоры основаны на двигателе, который создает давление воздуха, когда он истощается. Они хранят сжатый воздух в резервуарах.
Переносные компрессоры не имеют резервуаров и поэтому работают непрерывно для подачи воздуха.

# 3) Посмотрите на мощность (л.с.) воздушного компрессора.

Диапазон мощности для воздушного компрессора составляет от 1,5 до 6,5 л.с., который можно использовать для небольших и средних применений. Воздушные компрессоры с большим HP обычно предназначены для промышленного использования.

# 4) Попробуйте посмотреть на кубические футы в минуту или CFM:

CFM измеряет объемный расход. CFM изменяется в соответствии с psi компрессора, это означает, что два инструмента с разными psi не обязательно будут иметь CFM, которые мы можем просто сложить вместе.
Если psi инструментов отличаются, мы можем тогда искать Стандарт CFM (SCFM) во время оценки компрессоров. Стандартный CFM измеряется как 14,5 PSIA, при 68 ° F (20 ° C), с относительной влажностью 0%.

# 5) Рассмотрим ваш источник питания:

В зависимости от наличия электричества мы можем выбрать систему привода с электродвигателем или привод компрессора через бензиновый двигатель.

# 6) Размер бака:

Если мы используем поршневой компрессор, мы должны определить, насколько большим должен быть наш бак. Если мы используем его для применений с низкой нагрузкой, то есть при использовании гвоздевого пистолета мы можем использовать пистолет с небольшим резервуаром. Но в случае, если мы хотим работать в течение длительных периодов времени, предпочтителен компрессор с большим баком.

Место установки воздушного компрессора

В идеале воздушный компрессор должен быть расположен как можно ближе к месту, где должен использоваться сжатый воздух. Кроме того, он должен находиться в сухом, чистом, прохладном и хорошо проветриваемом помещении. Не допускайте попадания грязи, паров и летучих паров, которые могут засорить фильтр и клапаны.

Температурные условия окружающей среды могут варьироваться в зависимости от производителя и должны быть предварительно проверены перед покупкой компрессора. Типичные условия окружающей среды обычно колеблются от 32 ° F до 115 ° F.

Управление компрессором и производительность системы

Воздушные системы редко работают при полной нагрузке, поэтому важна возможность эффективного управления потоком.

1. Старт / Стоп 

Это самая простая и эффективная стратегия управления. Может применяться как с поршневыми, так и с винтовыми компрессорами. По сути, привод двигателя включается или выключается в зависимости от давления нагнетания машины. Для генерации сигналов пуска / останова можно использовать реле давления. Это обычно применимо для компрессоров, имеющих размер менее 30 лошадиных сил.

2.Загрузить / разгрузить 

Этот режим управления иногда называют онлайн / автономным управлением. Он поддерживает работу двигателя, но разгружает компрессор, когда давление на выходе становится достаточным. Винтовые винтовые компрессоры без нагрузки не производят сжатого воздуха, в то время как они обычно потребляют 15-35% от их потребляемой мощности при полной нагрузке.

Переменное смещение:

Некоторые винтовые компрессоры со смазкой изменяют свою производительность, используя специальные регулирующие клапаны, также называемые спиральными или тарельчатыми клапанами. Выходное давление и потребляемая мощность компрессора могут контролироваться без запуска / остановки или загрузки / выгрузки компрессора. В точках с нагрузкой выше 60% этот метод контроля имеет хорошую эффективность.
При расходах ниже 40% можно использовать регуляторы разгрузки, активированные с помощью реле давления, чтобы снизить потребление энергии при более низких расходах.

Привод с переменной скоростью (VSD):

В соответствии с потребностью в воздухе, этот метод управления изменяет скорость компрессора.
Органы управления приводом с регулируемой скоростью могут быть оснащены как смазанными, так и безмасляными винтовыми компрессорами для регулировки скорости двигателя привода в соответствии с требованиями для поддержания постоянного давления.

[block id="9"]
[block id="9"]

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock
detector